Полная версия

Выбор преподавателя

Полиглотики Делимся секретами Выбор преподавателя

К поиску и выбору преподавателя стоит отнестись очень серьезно, ведь вы доверяете ему вашего ребенка, от того, насколько профессионален педагог, зависит, будет ли изучение иностранного языка идти на пользу или будет пустой тратой времени и денег.

В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации и на образование преподавателя. Обязательным является профессиональное педагогическое образование. К сожалению, некоторые «преподаватели» современности – это люди, знающие иностранный язык, во многих случаях на очень сомнительном уровне. Преподавателей, имеющих педагогическое образование, по меньшей мере пять лет учат педагогике, детской психологии и преподаванию иностранного языка. Разница между «преподаванием иностранного языка» и просто «иностранным языком» для Вас очевидна. К детям нужен определенный подход, с ними необходимо наладить хорошие отношения – только в таком случае можно ожидать успеха. Немаловажно здесь влияние и наставления родителей. Задача родителей позитивно настроить своего ребенка к предстоящему обучению.

Цель каждого из нас – чтоб наши дети заговорили на одном или даже нескольких иностранных языках. Ни один преподаватель не может гарантировать каких-либо сроков или результатов, так как слишком многое зависит от характера, устремлённости, памяти, воображения и многих других факторов Вашего ребенка. Обучаясь на одном и том же курсе у одного и того же преподавателя, детишки по-разному усваивают язык, сроки и объем усваиваемых знаний очень широко варьируются.

Очень важна в изучении иностранного языка регулярность, рекомендуется посещать занятия два-три раза в неделю, выполнять домашние задания и не пропускать занятия без уважительных причин.

Многие задаются вопросом – есть ли смысл заниматься с носителем языка. Существует один предрассудок – носители могут лучше преподавать иностранный язык. Нет, это заблуждение, такие преподаватели, несомненно, имеют некоторое преимущество, иностранный для нас язык – их родной, у них идеальное произношение. То же самое касается преподавателей, живших или работавших за границей. Однако, преподавателям – носителям языка сложно понять особенности обучения русских детей, зачастую они не понимают, почему возникают те или иные трудности (например, калькирование). Второй большой риск заключается в том, что часто носители языка, приезжающие в Россию работать «преподавателями», являются всего лишь носителями, а не преподавателями. А в случае работы с детьми наличие педагогического образования является первым и обязательным требованием. Поэтому лучше обратиться к преподавателю, для которого родной язык вашего ребенка также является родным, в нашем случае – к русскому. Потому что он лучше сможет помочь преодолеть трудности, присущие обучению именно русских детишек.

Не ожидайте, что через месяц или год обучения ваш ребенок свободно заговорит на иностранном языке. Дошкольники осваивают, прежде всего, разговорную речь, строят диалоги и через какое то время начинают общаться на иностранном языке. Изучение иностранного языка – процесс длительный и требующий терпения и усилий, как ребенка, так и его родителей.

Преподаватели сети Детских Языковых Центров Полиглотики™ владеют методикой преподавания именно детям, быстро находят контакт с детьми. Выбор специалистов ведется по очень строгим критериям, важно не только знание иностранного языка в совершенстве, но и умение работать с детьми, передавать им свои знания, оценивать результат и корректировать ход работы в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся. С гордостью заявляем, что для наших педагогов характерен опыт и высокий профессионализм.

Делимся секретами


Не забудьте рассказать друзьям о нас!