Франшиза Детского Центра
Откройте свой детский языковой центр Полиглотики!


Бизнес по франшизе
Франшиза – вид отношений между субъектами на рынке, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид предпринимательства, с использованием разработанной бизнес-модели его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера.

Работать на себя – это практически синоним независимости, доходности и благополучия. Именно такие ассоциации вызывает у многих мечта об открытии своего дела. Но холодный разум и правда жизни возвращают к реальности, обнажая настоящие риски: возможное отсутствие клиентов, поддержки, финансирования, нулевая прибыль. Решиться на столь серьезный шаг сложно. Однако свое дело может оказаться успешным и доходным. Особенно если принято решение открыть бизнес по франшизе.

В чем успех

Тема стремительного развития франчайзинга
Франчайзинг – вид отношений между субъектами на рынке, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид предпринимательства, с использованием разработанной бизнес-модели его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера.
в мире и России неразрывно связана с успешностью самой модели. По сути, это способ клонирования первого открытого предприятия на множество одинаковых филиалов, поставленный на рельсы сети. Таким образом компания под одним брендом
Бренд или брэнд – имя, термин, знак, символ, рисунок, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.
и с одними стандартами дублируется в разных регионах. При этом формат очень привлекателен именно для неопытных новичков, поскольку азбуку бизнесмена первооткрыватель изучает под строгим контролем основателя и не набивает уже набитые кем-то шишки. Коммерческий потенциал проверенной модели «бери и делай» и становится решающим фактором при выборе готового бизнеса по франшизе.

Итак, модель является удобной формой сотрудничества для обеих сторон. Предпринимателю не придется придумывать идею, прорабатывать стратегию, рекламные носители тоже подскажут, сайт создадут, всему научат, спрос обеспечат и поддержку предоставят. По сути, все продумано и фактически создано за него. Но для начала надо подписать соглашение между собственником бренда и юридическим лицом, а также оплатить вступительный взнос.

Плюсы бизнеса по франшизе

  • Просто и понятно, даже для тех, кто ничего не умеет. Вы получаете пакет инструкций, все расчеты, схемы и пошаговые руководство. Каждое действие «обкатано» и выверено. И новичок в этом случае не допускает ошибок, получая своего рода подушку безопасности.
  • Предоставляется лицензия
    Лицензия – разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может подтверждаться одноимённым документом.
    на пользование логотипом
    Логотип – графическое изображение, олицетворяющее и представляющее бренд.
    и наименованием известного бренда. Кстати, чтобы увеличить узнаваемость торговой марки, в продвижение вкладываются колоссальные средства. Доверие и лояльность
    Лояльность – благосклонное отношение к кому или чему-либо. Лояльность к бренду – приверженность покупателя к определённой торговой марке.
    потребителя нарабатывается годами. По договору предоставляется разрешение на использование торговой марки.
  • Поддержка. От стартового пакета до решения вопросов сбыта, переговоров и найма персонала. Словом, открытие готового бизнеса по франшизе – это уверенный старт и долгий полет «под присмотром взрослых».

Минусы

  • Зависимость от собственника ТМ
    ТМ – торговая марка.
    . Стратегия развития принимается только головным офисом.
  • Общий кризис отражаются и на прибыли всех филиалов – если у владельца наступили финансовые затруднения, то участники сети обязательно это почувствуют. С другой стороны, он свои обязательства от этого исполнять не перестанет, т.к. заключает юридический договор и по нему несет не меньшую ответственность за благополучие партнеров.

Каковы условия покупки

Покупка своего дела – это удобно и относительно безопасно. Бери и зарабатывай! Но владелец ТМ не будет дарить свои наработки бесплатно. Ведь он изучил все особенности опытным путем, развивал первые филиалы самостоятельно, делал ошибки и теперь намерен вас предостеречь от всего этого. Но за конкретную плату.

У каждого собственника условия предоставления готового бизнеса по франшизе индивидуальны.

  • Вступительный взнос – самое первое, что понадобиться для подписания договора. По сути, это членский взнос за вхождение в «клуб избранных». Кстати, иногда он настолько высок, что может стать причиной отказа от покупки.
  • Роялти
    Роялти – это регулярный платеж (ежемесячный или ежеквартальный), который платит франчайзи за использование имени корпорации, бренда и прав интеллектуальной собственности,за поддержку в деятельности со стороны головного офиса франчайзинговой сети.
    – регулярный платеж собственнику, ежемесячный и обязательный. Часто роялти зависит от процента дохода предпринимателей. А иногда она является вполне условной. Как, например, для центров «Полиглотики» - плата в месяц составляет от 6 000 р. для регионов и 18 000 р. для Москвы.
  • Существуют еще рекламные сборы и иные типы плат за бизнес по франшизе. Но все зависит от конкретного продавца.
  • Редко, но применяется и такой эксклюзивный способ – без вложений. То есть начинающий бизнесмен убеждает головой офис в том, что благодаря особенностям своей работы он способен повысить доходность бренда и что его филиал будет работать так, что прибыль собственника будет исключительно расти. Но таким выгодным способом снизить стоимость франшизы для малого бизнеса удается лишь единицам, и они относятся, скорее, к исключениям, чем к общеприменимой практике.

Итак, решение принято. Прежде всего, необходимо выбрать сферу, в которой хотелось бы работать. Специалисты рекомендуют выбирать такое направление, в котором интересно развиваться, особенно если это самый первый опыт. Например, без знаний в кулинарии и сфере обслуживания в ресторанной сфере делать нечего. Если есть интерес к моде – можно присмотреться к магазинам одежды. А если есть знания в педагогике – к центрам раннего развития ребенка. Помимо собственных интересов, следует учитывать и материальную сторону вопроса.

Сколько стоит готовый бизнес по франшизе

Ценовой разбег большой – самый недорогой вариант (например, шаблонный интернет-магазин по продаже одного вида чаев с высокой наценкой) начинается от 25 000 рублей. Но можно догадаться, что, кроме платформы и макета сайта, в эту стоимость ничего не входит.  Нижняя планка того, за какую стоимость можно купить франшизу для малого бизнеса, ничем не ограничена.

А верхние пределы и вовсе отсутствуют. Например, цена на пакет документов знаменитого ресторана быстрого питания «Макдональдс» сегодня для России составляет около 2 800 000 рублей. И это только сумма паушального взноса
Паушальный взнос – это единоразовый платеж, который покупатель франшизы(франчайзи) платит владельцу франшизы (франчайзеру), чтобы получить право войти в франчайзинговую сеть.
, без учета ежемесячных платежей и инвестиций
Инвестиции – размещение капитала с целью получения прибыли.
на открытие, ремонт и оплату персоналу.

На этом фоне франшиза «Полиглотики» выглядит более доступной и привлекательной. Готовый бизнес по франшизе языкового центра для детей в регионах можно начать при наличии не менее 350 000 р. с учетом всех взносов и инвестиций на начальном этапе. Для Санкт-Петербурга сумма инвестиций и паушального взноса в центр "Полиглотики" составит от 1 100 000 р., для столицы - от 1 300 000 р. Начинающему предпринимателю предоставят план развития, сделают расчет рентабельности
Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности проекта, отношение дохода от инвестиций к их стоимости.
, а также помогут получить субсидию
Субсидия – выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты из специальных фондов для юридических и физических лиц.
от государства в размере от 500 000 р. до 1 000 000 р. Срок окупаемости образовательного бизнеса – от 6 месяцев.

Факты успеха новых и старых партнеров, активное развитие, рост узнаваемости и спроса, приток предпринимателей – та самая шкала доверия, которая демонстрирует привлекательность и выгоды сотрудничества с конкретным брендом. Репутационная
Репутация – закрепившееся определённое мнение о человеке или компании, основанное на их прошлом поведении.
составляющая играет не последнюю роль в выборе компании. Именно она является полноценной страховкой от рисков в «мире акул». Тот, кто выбирает стабильность и финансовое благополучие, выбирает бизнес по франшизе.

198262, Санкт-Петербург, пр-кт Стачек 198А-27
Задать любой вопрос о франшизе
просто заполните поля формы, и мы перезвоним вам в течение 1 дня