Каждый партнер получает комплект документов и программ, необходимых для запуска и ведения бизнеса. Наше сотрудничество начинается с обязательно обучения каждого партнера.
Мы передаем:
Мы являемся правообладателями нескольких товарных знаков:
Каждый договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте. Таким образом франчайзи гарантируется право пользования товарными знаками на закрепленной в договоре территории.
Паушальный взнос — это единовременный платеж, который производится в момент заключения договора коммерческой концессии.
Роялти — это ежемесячные платежи.
В управляющей компании Полиглотики работают специалисты в разных областях, которые ежедневно трудятся над тем, чтобы каждый Центр сети был успешным.
Вы получаете:
В нашей работе мы используем слово «партнерство», в партнерстве в первую очередь важны доверительные отношения.
Мы не считаем своим правом контролировать финансовые потоки наших региональных партнеров. Именно поэтому роялти является фиксированным. Летом партнеры получают скидку 50% на роялти.
В Москве выше цены на занятия, на аренду помещения, педагоги зарабатывают больше. Таким образом обороты бизнеса значительно выше. Именно поэтому цена на франшизу в Москве и Московской области выше, чем в регионах.
Величина паушального взноса в Москве и Московской области колеблется от 490 000 до 790 000 рублей и зависит от местоположения вашего Центра.
Наша франшиза действительно уникальна. Никто кроме нас не предоставляет столь же качественные услуги в сфере детского языкового образования.
Дети изучают не только английский, но и немецкий, испанский, французский, китайский.
В программам, по которым занимаются дети в Центрах сети, сочетаются несколько подходов в обучении, что позволяет достичь столь высоких результатов.
Подробнее о нашей методике можно почитать на сайте: http://www.poliglotiki.ru/unikalnaya_metodika.html
Нами разработаны авторские программы по всем языкам, с которыми мы работаем. Скачать демоверсии программ можно по ссылкам:
Мы специализируемся на работе с детьми от 1 года до 12 лет, и являемся настоящими профессионалами в работе с данной возрастной группой.
В первую очередь, работая с детьми, вы получите самых благодарных и преданных учеников. Нет ничего приятнее для руководителя Центра, чем видеть успехи своих маленьких учеников.
Во-вторых, работа с детьми характеризуется длительным жизненным циклом клиента. Обычно ученики занимаются у нас от 3 лет до 9 лет. Руководителю Центра не придется постоянно заниматься привлечением новых клиентов.
В-третьих, родители никогда не экономят на образовании детей, и даже в экономически сложные годы поток клиентов в наших Центрах не снижался.
Наши программы проходят обязательное сертифицирование. Все наши программы направляются на рецензирование в ведущие ВУЗы страны.
Наша программа прошла неоднократное лицензирование в комитетах по образованию в различных регионах России.
Наш опыт работы с 2006 года доказал, что родители никогда не экономят на образовании своих детей. Изучение иностранных языков является приоритетным направлением в выборе организаций дополнительного образования детей и подростков.
Каждый Центр Полиглотики после этапа становления посещают от 120 до 180 клиентов* (данные опроса франчайзи за 2018 год по статистике Центров, открытых более 2 лет назад).
Федеральный научно-исследовательский социологический Центр Российской Академии Наук провел независимое исследование для сети Полиглотики. Экспертно-аналитическую работу в исследовании осуществлял заведующий лабораторией социологической экспертизы, кандидат социологических наук Батыков Иван Владимирович. Экспертиза оценила мнение респондентов по поводу необходимости знания иностранного языка, а также готовность респондентов вкладывать денежные средства в дополнительное обучение детей иностранным языкам.
Насколько необходимо на Ваш взгляд таким людям как Вы знание иностранного языка (в % от всей совокупности опрошенных, N=500)?
Подавляющее большинство опрошенных полагают, что знание иностранного языка в той или иной степени необходимо.
Готовы ли Вы вкладывать денежные средства в дополнительное обучение Ваших детей иностранными языками (в % от всей совокупности опрошенных, N=500)?
Подавляющее большинство респондентов отмечают, что готовы вкладывать деньги в дополнительное обучение детей иностранным языкам.
В Вашем Центре всегда будут клиенты!
Территория, на которой открывается Центр Полиглотики обсуждается и согласовывается перед заключением договора коммерческой концессии. Это может быть целый город, или же район, муниципальный округ.
Территория указывается в договоре коммерческой концессии, который регистрируется в Роспатенте. Это гарантия того, что на закрепленной за франчайзи территории не может быть открыт еще один Центр под брендом Полиглотики.
Наша задача заключается в том, чтобы каждый Центр Полиглотики был успешным и приносил прибыль и удовольствие своим владельцам. Наш коллектив профессионалов работает над этим ежедневно.
Наше сотрудничество начинается с обучения, обучение длится около двух недель. На обучении партнер получает всю необходимую информацию для открытия Центра. Обучение проводится дистанционно или в нашем обучающем Центре в Санкт-Петербурге.
Важным этапом подготовки к открытию является ремонт помещения и его оборудование. Все Центры Полиглотики оформлены в едином стиле. Наш партнер получает типовой дизайн-проект с 3D-визуализацией.
Совместно с партнерами мы занимаемся подбором персонала и проводим обязательное собеседование. Все педагоги наших Центров проходят обязательное обучение работе по нашим программам. Обучение проводится дистанционно и длится две недели. После обучение педагог сдает экзамен и допускается к работе в Центре Полиглотики.
Проведение Дня Открытых Дверей волнительное событие для руководителя Центра, ведь как известно, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Нами разработан сценарий дня открытых дверей. По желанию партнера возможен выезд специалиста сети Полиглотики для проведения тренинга для персонала и последующего участия в мероприятии.
Нами разработана система проведения открытых уроков для разных возрастных групп. Это «продающие» уроки, демонстрирующие детям и родителям все элементы занятий. После посещения открытых уроков родители сразу же покупают абонемент на занятия.
Франшиза не является гарантией успеха вашего бизнеса. К счастью, статистика закрытий в сети Полиглотики не превышает 10%.
Со своей стороны, мы оказываем всю необходимую помощь и поддержку, однако то, как партнер этим пользуется, зависит только от него самого.
Открытие Центра Полиглотики — это напряженная активная работа, мы всегда предупреждаем наших партнеров, что в первое время после открытия желательно, чтобы руководитель находился в Центре ежедневно.
К сожалению, не каждый в силах признать свои собственные неудачи, и в поисках «виноватого» часто выступает франчайзер.
Нами разработана система оценки эффективности работы Центров Полиглотики. Мы оцениваем рекламу, каналы продаж, конверсию звонков и пробных занятий.
Система оценки качества позволяет нам устранить слабые места и оптимизировать процессы в каждом конкретном Центре Полиглотики.
Каждый партнер проходит обязательное обучение по бизнес-процессам и по методике и программам нашей сети. Обучение проводится дистанционно.
Все педагоги также проходят обязательное обучение и тестирование.
Продвижение новых Центров осуществляется за счет спланированных действий со стороны франчайзера и франчайзи.
Запускается контекстная реклама, локальная реклама и наружная реклама.
Каждый партнер работает в соответствии с маркетинговым планом. Результаты оцениваются на регулярной основе нашими специалистами.
Расходы на открытие Центра составляют от 700 000 в регионах и до 1 500 000 в Москве и зависят в первую очередь от состояния помещения и затрат на ремонт помещения, в котором партнер планирует вести бизнес.
Центр может быть открыт в любое время года. Наш бизнес сезонный, летом наблюдается спад на 40-60%, однако он компенсируется запуском каникулярных программ и летних интенсивов.
Инвестиции окупаются через 5-12 месяцев после начала работы.
Франшиза не является гарантией успеха, это инструмент, который вы можете использовать для получения хороших результатов.
Можно сравнить франшизу с тренажером. Если вы купили тренажер, это еще не значит, что вы похудеете и накачаете мышцы. Ваша задача — усердно работать на этом тренажере. Вы от него не пострадаете, но если не будете прикладывать усилия — не будет результата.
Если вы решите закрыть бизнес, вам необходимо расторгнуть договор коммерческой концессии, письменно уведомив франчайзера о своем намерении за 6 месяцев до даты расторжения.
Стоит отметить, что Центр Полиглотики является ликвидным бизнесом, его всегда можно продать в сотрудничестве с франчайзером.
«Полиглотики» — известный бренд, вызывающий у потенциальных клиентов положительные эмоции. Родители доверяют бренду с историей, отдают предпочтение сети, в которой большое количество Центров, работающих по общим стандартам с контролем качества услуг.
Более 16 000 пользователей ищут слово «Полиглотики» в поисковых системах, так как хотят отдать ребенка на обучение именно в Центр нашей сети.
По результатам исследований, бренд «Полиглотики» находится в так называемом Top of mind, а это означает, что «Полиглотики» являются абсолютным лидером рынка, и потенциальные клиенты его не просто узнают, но и могут легко вспомнить.
При запуске Центра Полиглотики в новом городе мы запускаем программу продвижения бренда на новой территории, к которой относится: контекстная реклама в Яндексе и Гугле, тематические статьи на родительских сайтах, топики на форумах. У каждого Центра есть странички в соцсетях, с оформлением которых помогает дизайнер сети.
Наши партнеры принимают участие в выставках, общегородских мероприятиях, что также повышает узнаваемость бренда на новой территории.
Свяжитесь с нам через форму обратной связи. Мы расскажем вам всё о нашей франшизе и ответим на все вопросы. Вы узнаете, какие инвестиции потребуются именно вам и как быстро они окупятся.