ОТКРОЙ СВОЙ 
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТКИ
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Английский для малышей

Наши маленькие Полиглотики™ не устают и не теряют интерес к занятиям, занятия построены так, что материал изучается от простого к сложному, мы постоянно повторяем и закрепляем пройденный материал. Большая часть занятия проходит в движении, за столами мы занимаемся только во время выполнения творческих заданий. Все задания очень увлекательные, длятся не более пяти минут, происходит постоянная смена деятельности, именно поэтому малыши приходят к нам с огромным удовольствием.

На занятиях мы играем, смеемся, поем и танцуем вместе. Преподаватель курса общается с детьми исключительно на иностранном языке для того чтобы детки как можно раньше соприкоснулись с английским, немецким, французским или испанским языком. На занятиях мы непринужденно рассматриваем темы и понятия, окружающие малыша в повседневной жизни, такие как приветствие, игрушки, семья, дом, одежда, животные, еда, лицо, части тела и другие. Программа обучения гармонично задействует все каналы восприятия информации: зрительный, слуховой, интонационный.

Концепция курса «Английский для малышей» позволяет родителям (или бабушкам, дедушкам) присутствовать на занятиях и принимать в них активное участие.

Детям от 1 года до 2 лет

Цели обучения:

  • Знакомство с иностранным языком
  • Интуитивное восприятие и понимание речи преподавателя
  • Усиление связи ребенок-родитель
  • Тренировка мелкой моторики
  • Развитие языковых способностей ребенка
  • Подготовка к интенсивному изучению иностранного языка

Словарный запас: 80 слов

Особенности курса:

Основная задача курса - пробудить у ребенка интерес к обучению и изучению иностранного языка. Родители и дети вместе посещают наши увлекательные занятия. Развивающие и подвижные игры - основной вид активности в группах детишек от одного года до двух лет. Мы вместе поем песни, разучиваем стишки и потешки, играем в пальчиковые игры, смотрим обучающие мультики. Родители, не владеющие иностранным языком, могут учиться вместе с ребенком и всегда поддержать его в обучении.

Детям от 2 до 3 лет

Цели обучения:

  • Подготовка к обучению без родителей
  • Первые шаги в регулярной программе обучения

Словарный запас: 420 слов

Особенности курса:

Идеально подходит тем родителям, которые хотят, чтобы их дети как можно раньше заговорили на иностранном языке без акцента и с идеальной грамматикой. Папы и мамы занимаются вместе с детьми, готовят их к обучению по следующему уровню программы без родителей. Этот курс сочетает в себе как элементы программы для самых маленьких: мы также много играем, поем, танцуем и двигаемся; так и элементы регулярной программы обучения: творческим занятиям за столом уделяется больше времени.

English for BABIES

Опираясь на многолетний опыт работы, на знания в во всех сферах развития малыша, учитывая все возрастные особенности ребенка в период от года до двух лет: психическое, социальное, физическое развитие, развитие мышления, развития навыков обихода, мы создали совершенный учебник для многогранного развития ребенка этого возрастного периода.

Уже классическим стало утверждение о том, что развитие руки помогает развитию речи ребенка дошкольного возраста и развитию его мышления. Но мы понимаем, что принципиален не сам факт проведения пальчиковых игр и упражнений, которых на наших занятиях великое множество, а то как проводятся эти упражнения с малышами. На наших занятиях мы задействуем моторное планирование. Педагоги наших центров научат Вас не просто играть с малышом, развивая его ручку, а играть правильно и результативно.

Уделяя внимания мелкой моторике, мы не забываем и о важности моторики крупной. Ведь именно она является тем фундаментом, на котором потом строятся более точные движения, кроме того развитие крупной моторики также помогает речевому развитию. На каждом уроке мы выполняем упражнения на крупную моторику. Это небольшая разминка в середине урока, которая по мере возрастания опыта и сил юного полиглотика превращается в веселую гимнастику. Мы наполнили наши уроки упражнениями на координацию, сделав их baby oriented, очень забавными и увлекательными для малыша.

В возрасте от года до двух лет ребенок буквально «считывает» информацию о свойствах окружающих его предметов руками и глазами. Мы активизируем сенсорное развития малыша многообразными и занимательными играми, направленными на развитие памяти, мышления и воображения.

Сортировка важный навык, которые ребенок должен усовершенствовать до того, как пойдет в школу. Разделяя предметы по определенному признаку, малыш изучает основы счета, развивает мелкую моторику и учится называть и группировать объекты. Практически у всех детей в этом возрасте появляется острый интерес к организации вещей, дети стремятся к порядку, пытаются разложить вещи по группам или составить в ряд. С полутора лет до двух ребенок уже может различать такие понятия как один-много, много-мало, больше-меньше. Мы ввели самые простые математические игры, чтобы помочь малышам сформировать эти понятия. Ведь в этом возрасте ребенок уже готов на первые «аналитические игры» и мы предлагаем ребятам не просто что-то пощупать, назвать, открыть, но и хорошенько все обдумать, проанализировать, прежде чем что-то сделать.

В возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают рисовать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, ну а мы знакомим малышей с клеем, что приведет юных полиглотиков в полный восторг. Мы хотим развить творческий потенциал наших юных учеников и во время творческих заданий даем им действовать самостоятельно, а не по шаблону. Наши педагоги помогают малышам находить творческий момент в любом деле. Учитывая возраст наших полиглотиков, мы даем только те задания, которые посильны малышу. Наша задача  - привить интерес к творчеству, а не отбить его.  Ведь творчество ребенка – это открытие его собственного мира и рассказ об этом мире – это рассказ о его интересах и возможностях.

Подражательные стихотворные игры, которые звучат на каждом занятии, повышают настроение, позволяют ребенку совершать разнообразные действия, способствующие физическому развитию. Развивают эмоции, произвольное внимание, слух, зрение, речевую память, развивают чувство ритма, быстроту реакций.

От одного года до двух лет – это возраст познания, сюрпризов и поразительной настойчивости в освоении движений и речевых навыков. Музыкальное воспитание на этом этапе развития предполагает закрепление и дальнейшее развитие слухового внимания и музыкальной памяти, умения выполнять разнообразные движения в такт. Эмоционально отзывчивые детки годовалого возраста легко обучаются всевозможными способами реагирования на звучащую музыку. Мы вводим в наши занятия фоновую музыку записи детских альбомов классической музыки И.С. Баха, Г. Тельмана, П.И. Чайковского, А.И. Хачатуряна, С.М. Майкапара и других.

Мы увлекаем юного полиглотика интересными заданиями и яркими визуальными образами. Любые, даже незначительные успехи малыша или элементарное усердие всегда в полной мере отмечается педагогами нашего центра, ведь похвала благотворно сказывается на самооценке малыша. А самое главное – мы создаем на наших занятиях такую атмосферу, в которой малышу легче всего добиться успеха!

Делимся секретами
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.