Франшиза Детского Центра
Откройте свой детский языковой центр Полиглотики!

Желание открыть свое дело вполне объяснимо: каждый хочет достойно зарабатывать, самореализоваться, заниматься любимым делом, воплощать в жизнь свои идеи и не оглядываться на начальство. И здесь возникает вопрос: купить франшизу или начать свой бизнес? Ответить на него нужно «на берегу», чтобы не потерять свои вложения и избежать разочарования.

Преимущества франчайзинга

Количество франшиз растет с каждым годом, и это закономерно. Покупка готовой бизнес-модели, которая уже зарекомендовала себя, - отличный старт для начинающих предпринимателей и выгодное приобретение для опытных бизнесменов. Давайте поговорим о том, какие преимущества приобретает франчайзи и какую выгоду получает франчайзер после заключения договора коммерческой концессии.

Преимущества для франчайзера:

  1. Масштабирование бизнеса. При продаже франшизы управляющая компания не тратит средства на аренду или покупку помещения, на найм персонала, приобретение оборудования, ремонт и т.д. Все организационные задачи ложатся на плечи франчайзи.
  2. Дополнительная реклама для бренда. При открытии новых точек владельцы активно рекламируют свои филиалы, сообщая о своем появлении. Таким образом, франчайзер получает бесплатную для него дополнительную рекламу, что в сою очередь повышает узнаваемость бренда.
  3. Увеличение объемов продаж. При продаже товарной франшизы франчайзер получает для себя регулярный источник сбыта. Партнеры закупают партиями товар с определенной периодичностью, что позволяет управляющей компании строить планы по развитию бизнеса.

Преимущества для франчайзи

  1. Возможность выбора направления и под каким бредом работать. Прежде чем присоединиться к какой-либо компании, франчайзи изучают условия франшизы, размер вложений, сроки окупаемости, отзывы клиентов и других партнеров. Таким образом, получив как можно больше информации, можно оценить перспективность компании и не совершить ошибку.
  2. Поддержка управляющей компании. Франчайзер заинтересован в успехе своих партнеров, поэтому с момента подписания договора оказывает помощь в организации бизнеса. Например, управляющая компания сетью детских языковых центров «Полиглотики» проводит обучение для каждого нового франчайзи, помогает в выборе помещения, подборе и обучении персонала, предоставляет рекламные макеты.
  3. Небольшие расходы на продвижение. Если вы выбираете бизнес по франшизе, то вам не потребуется тратить львиную долю бюджета на рекламу. Франчайзер уже наработал себе имя и регулярно запускает рекламные кампании.
  4. Стабильные поставки. Если вы решите приобрести товарную франшизу, то считайте, что надежный поставщик у вас уже есть. Не нужно искать никаких фирм, франчайзер обеспечит всем необходимым товаром.
  5. Доступ к базе знаний. Управляющая компания уже обладает определенным опытом и применяет рабочую бизнес модель. Всей этой информацией франчайзер делится с партнерами, поскольку заинтересован в успехе своих филиалов.

Недостатки покупки франшизы

Как известно, у медали две стороны: подводные камни можно найти везде. Ведение бизнеса по франшизе подразумевает ряд недостатков. Так, франчайзи должны следовать некоему регламенту, инструкциям. Управляющая компания диктует партнеру, у каких поставщиков закупать продукцию (хотя, может быть, есть возможность сотрудничать с организациями, предлагающими лучшее качество или меньшую стоимость). В случае расторжения договора коммерческой концессии некоторые фирмы накладывают ряд ограничений, материальных либо связанных с запретом некоторое время заниматься схожей деятельностью.

Чтобы не допустить ошибку в выборе франшизы, детально изучите все условия, предлагаемые франчайзером, взвесьте все «за» и «против» и только потом принимайте решение.

 

Преимущества своего бизнеса

Открытие своего дела также имеет ряд достоинств и недостатков. К плюсам собственного бизнеса мы отнесём:

  1. Создание уникального бренда. Вы можете воплотить в жизнь все свои идеи, отличные от конкурирующих фирм.
  2. Независимость. Над вами нет начальников, и то, какой будет ваша компания, решаете вы.
  3. Получение всей прибыли. Владелец своего бизнеса не выплачивает никаких взносов, роялти.

Минусы своего бизнеса

Теперь обозначим возможные сложности, с которыми есть вероятность столкнуться начинающему предпринимателю.

  1. Трудности прогнозирования. Новичку сложно предположить, когда бизнес начнет окупаться и покроются ли понесенные расходы. Процесс становления бизнеса может длиться достаточно долго.
  2. Дорогостоящие ошибки. В силу своей неопытности новичок может совершить такие промахи, которые значительно ударят по карману.
  3. Необходимость поиска и завоевания клиентов. Покупая франшизу, вы приобретаете бренд с определенной репутацией, примыкаете к компании, название которой у всех на слуху. При создании своего дела лояльность клиентов нужно еще заработать. Скорее всего, потребуется немало вложений на рекламу и в целом придется постараться для получения расположения потенциальных и реальных клиентов.
  4. Финансовые риски. Промахи в ведении бизнеса могут дорого обойтись и опустошить бюджет компании.

Риски франчайзинга

При ведении бизнеса по франшизе риски есть и у франчайзера, и у франчайзи.

Управляющая компания передает своим партнерам накопленные знания, коммерческую информацию и другие сведения, которые недобросовестные франчайзи могут использовать против нее самой. Например, набравшись опыта, франчайзи решит расторгнуть договор и начать свой бизнес, став уже не партнером, а конкурентом, или распространит информацию, являющуюся коммерческой тайной. Однако отследить и найти виновного для последующего взыскания за нарушения договора о неразглашении опытным франчайзерам не составит труда.

Еще одной угрозой для франчайзера может стать продажа некачественного товара или недостаточно качественное оказание услуг – такие ошибки франчайзи портят репутацию всего бренда.

Кто-то может подумать, что, покупая франшизу, достаточно только оплатить все взносы, а затем бизнес будет работать сам по себе. Это мнение ошибочное. Без усилий франчайзи ничего не получится. Об ожиданиях партнера лучше узнать до момента подписания договора.

Существуют компании, интересующиеся исключительно собственным обогащением. Такие фирмы, после того как получат взносы, не беспокоятся об успехе своих партнеров и не занимаются их обучением и поддержкой. Чтобы защититься от подобных компаний, следует изучить отзывы действующих партнеров и внимательно прочитать договор с франчайзи на предмет того, что в него включено.

Также нужно учитывать специфику региона, где франчайзи хочет открыть точку. Возможно, то, что работает, например, в Москве, не будет работать в другом регионе.

Франчайзи может столкнуться с еще одной неприятной ситуацией – зависимость от репутации сети. Если вы работаете добросовестно, а другой партнер совершает грубые ошибки, то аналогичное мнение может сформироваться и о вашей точке.

Риски собственного бизнеса

Риски – неотъемлемый элемент любого бизнеса. Угроз для своего дела множество в разных сферах: внутренние и внешние, производственные, финансовые, страховые, законодательные и др. При ведении своего дела вся ответственность будет лежать на вас, а то время как при покупке франшизы риски могут быть распределены между франчайзи и франчайзером.

Предотвратить риски возможно, если грамотно подготовиться:

  1. составить четкий проект,
  2. схему выбранной деятельности,
  3. проанализировать конкурентов,
  4. оценить свои возможности,
  5. размер инвестиций и др.

 

 

Почему франшиза может быть дешевле собственного бизнеса?

Затраты на приобретение франшизы на первый взгляд могут показаться большими, но нужно учитывать, что паушальный взнос – это единовременный платеж. Таким образом, разовый взнос дает право работать под известным брендом, использовать уже готовую, проверенную бизнес-модель, маркетинговую стратегию и многое другое.

Нужно смело использовать помощь франчайзера, ведь он на своем опыте проверил всю информацию, инструменты, схемы, которые передаются всем партнерам. Это позволит в дальнейшем сэкономить.

 

Франшиза Собственный бизнес
Проверенный бизнес-план Самостоятельное изучение бизнес-моделей, развитие бизнеса с нуля
Готовая маркетинговая стратегия
Помощь в выборе помещения, найме и обучении персонала
Расчет сметы расходов

 

Кому подойдет франшиза

Покупка франшизы станет отличным вложением своих средств как для начинающего предпринимателя, так и для опытного бизнесмена. Если вы делаете первые шаги в качестве предпринимателя, работа по франшизе станет для вас отличным стартом. Главное – правильно выбрать саму франшизу, ту сферу деятельности, которая вам близка. Определиться с выбором помогут отзывы о франшизе, которые можно получить от уже действующих партнеров.

Кому подойдет свой бизнес

Предприниматели, желающие вести свое дело, не оглядываясь ни на кого, могут смело открывать собственный бизнес. Из плюсов своего дела можно назвать независимость и возможность финансового роста. Если вы достаточно подготовлены, оценили свои возможности, то собственный бизнес вам подходит.

Что лучше: купить франшизу или создать свой бизнес?

Ответить на этот вопрос каждый должен самостоятельно. Принять решение нужно исходя из вашей информированности о схемах, инструментах создания бизнеса, финансовых возможностей. Если вы не обладаете опытом ведения бизнеса, то вам стоит обратить внимание на приобретение франшизы. Определите свою зону комфорта: работать по выверенной схеме или действовать по своему усмотрению.

Следует тщательно проанализировать всю информацию о компании, конкурентах, возможно, потребуется помощь эксперта. Принимайте решение только после того, как взвесите все «за» и «против».

На что полагаться при выборе между франшизой и своим делом?

После того как вы определите для себя, что будете работать под каким-либо известным брендом или с нуля начнете воплощать собственные идеи, соберите следующую информацию:

  • экспертная оценка бизнеса;
  • маркетинговое исследование рынка;
  • мнение юриста.

Важно внимательно изучить все плюсы и минусы. Если вы готовы рисковать, уверены в своих возможностях, то можете попробовать себя в качестве самостоятельного бизнесмена. Однако стоит учесть, что этот путь тернистый и довольно долгий. Сначала придется «завоевать» клиентов и спрогнозировать судьбу своей компании будет достаточно затруднительно.

Тем, кто предпочитает работать по уже проверенной схеме, кто нуждается в поддержке и наставничестве, лучше приобрести франшизу. Так вы сможете уверенно начать свой путь в сфере бизнеса. Франчайзер заинтересован в успехе своих партнеров, поэтому будет оказывать всяческую помощь.

Оставьте предварительную заявку на покупку франшизы
Просто заполните поля формы, и мы перезвоним вам в течение 1 дня.
или позвоните по телефону: +7 812 775-14-06
вы получите всю подробную информацию, ответы на любые вопросы, а главное — детальный расчет прибыли по вашему региону.

 

Часто задаваемые вопросы

Что такое роялти и паушальный взнос?

Паушальный взнос — это единовременный платеж, который производится в момент заключения договора коммерческой концессии.

Роялти — это ежемесячные платежи.

Приобретая франшизу Полиглотики вы получаете:

  • Регулярную поддержку и консультации методического Центра Полиглотиков.
  • Регулярные семинары и обучение преподавателей и собственника бизнеса, которые помогут повысить квалификацию и научиться работать по нашим программам.
  • Помощь в поиске, подборе и найме персонала, наш методист и HR-специалист принимает участие в собеседованиях и тестировании.
  • Обучение неограниченного количества педагогов работе по методике и программам сети.
  • Поддержку и консультации всех сотрудников управляющей компании без ограничения.
  • Участие в общих корпоративных мероприятиях, где вы сможете пообщаться с единомышленниками и обменяться опытом.
  • Изготовление рекламных макетов по вашим требованиям без ограничения.
  • Доступ к регулярно обновляющейся методической базе.
  • Регулярные консультации для преподавателей и администраторов вашего Детского Языкового Центра Полиглотики.
  • Поддержку вашего сайта на общем домене, где партнер может публиковать новости, расписание, информацию о программах и сотрудниках Центра.
Почему роялти фиксированная сумма, а не процент с оборота?

Мы считаем, что в партнерских отношениях мы не можем контролировать финансовые потоки партнеров. Именно поэтому роялти является фиксированным. Летом партнеры получают скидку 50% на роялти.

Какую помощь оказывают Полиглотики при открытии и работе центра?

Сотрудничество с партнерами начинается с обучения, которое длится около двух недель. На обучении партнер получает всю необходимую информацию для открытия Центра. Важным этапом подготовки к открытию является ремонт помещения и его оборудование. Все Центры Полиглотики оформлены в едином стиле. Наш партнер получает типовой дизайн-проект.

Совместно с партнерами мы занимаемся подбором персонала и проводим обязательное собеседование. Все педагоги наших Центров проходят обучение работе по нашим программам. Обучение проводится дистанционно и длится две недели. После обучение педагог сдает экзамен и допускается к работе в Центре Полиглотики.

Проведение Дня Открытых Дверей волнительное событие для руководителя Центра, ведь, как известно, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Нами разработан сценарий дня открытых дверей. По желанию партнера возможен выезд специалиста сети Полиглотики для проведения тренинга для персонала и последующего участия в мероприятии. Нами также разработана система проведения открытых уроков для разных возрастных групп.

Почему стоимость франшизы отличается в разных городах?

В регионах России различная экономическая ситуация, отличаются реальные доходы населения, величина арендных платежей, зарплаты. В крупных городах обороты бизнеса значительно выше, чем в малых населенных пунктах.

Какое обучение проходит новый партнер?

Каждый партнер проходит обязательное обучение по бизнес-процессам и по методике и программам нашей сети. Обучение проводится дистанционно. Все педагоги также проходят обязательное обучение и тестирование.

Комментарии к статье
Поделитесь своим мнением о статье в комментариях
Нет комментариев.