ОТКРОЙ СВОЙ 
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТИКИ
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Выбор преподавателя

Выбор преподавателя

К поиску и выбору преподавателей в сети языковых центров «Полиглотики» относятся очень серьезно, ведь вы доверяете нам вашего ребенка, его знания и умения. От того, насколько профессионален педагог, насколько он хорошо подготовлен и умеет найти подход к каждому ребенку, зависит, будет ли изучение иностранного языка идти на пользу.

При подборе кандидатов в первую очередь мы обращаем внимание на рекомендации и на образование преподавателя. Обязательным является профессиональное педагогическое образование. К сожалению, часто встречаются горе-«преподаватели» современности – это люди, знающие иностранный язык во многих случаях на очень сомнительном уровне. Таких мы отсеиваем сразу! Преподавателей, имеющих педагогическое образование, по меньшей мере пять лет учат педагогике, детской психологии и преподаванию иностранного языка. К детям нужен определенный подход, с ними необходимо наладить хорошие отношения, надо стать взрослым другом, наставником, помощником – только в таком случае можно ожидать успеха. А в этом случае без любви к своей профессии, к своему занятию, к детям и педагогике никак не обойтись! Немаловажно здесь влияние и наставления родителей. Задача родителей позитивно настроить своего ребенка к предстоящему обучению.

Цель каждого преподавателя, работающего в языковых центрах «Полиглотики» – чтоб наши дети заговорили на одном или даже нескольких иностранных языках. Мы не даем точных прогнозов относительно каких-либо сроков и не обещаем мгновенных результатов, так как слишком многое зависит от характера, устремлённости, памяти, воображения и многих других факторов вашего ребенка. Важно понимать, что, обучаясь на одном и том же курсе у одного и того же преподавателя, дети по-разному усваивают язык. Поэтому сроки и объем навыков и знаний довольно сильно варьируются. Не ожидайте, что всего через несколько занятий ваш ребенок свободно заговорит на иностранном языке. Изучение иностранного языка – процесс длительный и требующий терпения и усилий как со стороны ребенка, так и его родителей.

Очень важна в изучении иностранного языка регулярность, рекомендуется посещать занятия в «Полиглотиках» минимум два-три раза в неделю, выполнять домашние задания и не пропускать занятия без уважительных причин.

Пожалуй, лучшее в работе учителя — это видеть прогресс своих учеников. Наверное, подобное чувство испытывает садовник, который сначала сеет в землю семена, а в дальнейшем вкушает яблоко с дерева. Осознавать, что дети, которые еще не учатся в школе, могут общаться на иностранном языке и что в этом есть твоя заслуга, — непередаваемо. Я являюсь преподавателем английского языка в младшей группе. Как шаг за шагом мы в «Полиглотиках» движемся по пути прогресса? День за днем прорабатывая пройденное и изучая новое через все типы восприятия, наши малыши в свои годы узнают больше, чем от них требуют общепринятые стандарты. К примеру, согласно многим статьям, посвященным уровню развития детей, в возрасте от 3-4 лет достаточно знать три цифры и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. Уже в этом вопросе мы в «Полиглотиках» ушли очень далеко от этих стандартов. Я очень горжусь своими учениками, их успехами и стремлениями.

Преподаватели в «Полиглотиках»

Обучение педагогов в Санкт-Петербурге и Москве

Все наши педагоги в каждом из 100 филиалов проходят обязательное обучение до начала работы.

Преподаватели обучаются и повышают свою квалификацию как дистанционно, так и посещая очные семинары-практикумы в Петербурге и Москве. А если из какого-то филиала педагоги прилететь не могут, то в открывающийся филиал приедут наши специалисты и обучат персонал на месте.

Система отбора преподавателей

Педагоги проходят строгий отбор. По статистике, из 50 кандидатов только 1 становится нашим сотрудником.

Каждый педагог проходит собеседование с академическим директором и методистами сети языковых центров Полиглотики из Санкт-Петербурга. Затем проводится тестирование всех кандидатов в преподаватели.

Специалисты, любящие свою работу

Опытные педагоги и носители языка, работающие в Полиглотиках, действительно любят свою работу, любят детей, а дети, в свою очередь, любят их в ответ. Ведь ребенок чувствует интерес и вдохновение, с которыми с ними занимаются.

Наши преподаватели максимально ответственно относятся к своей миссии. Они становятся взрослым другом и проводником в мир приключений и знаний для ребенка.

Наши лучшие педагоги

Занятия с носителем языка и с опытным педагогом

В большинстве филиалов языковых центров «Полиглотики» проводятся специальные занятия с носителем языка. У нас работает Разговорный клуб и нередко основные занятия также проводить опытный педагог, который является носителем языка.

Многие задаются вопросом – есть ли смысл заниматься с носителем языка? Такие преподаватели, несомненно, имеют преимущество перед обычными педагогами, ведь иностранный для нас язык – для них родной, у них идеальное произношение и понимание грамматики. То же самое касается и преподавателей, живших или работавших за границей.

Безусловно, мы понимаем, что часто носители языка, приезжающие в Россию работать в образовании, являются всего лишь носителями, а не преподавателями. И проводим строгий отбор кандидатом. Их 50 претендентов только 1 становится нашим сотрудником. В случае работы с детьми наличие педагогического образования является первым и обязательным требованием. Именно такие сотрудники помогают преодолевать трудности, присущие обучению иностранному языку русскоговорящих детей.

Я люблю свою работу учителя английского языка уже много лет, потому что она позволяет мне каждый день узнавать много нового во всех сферах жизни. Не за горами 2022 год, когда Россия вводит обязательный ЕГЭ по иностранным языкам. А 2019-2020 гг. во всех школах с 5-го класса вводится обязательный второй язык. Поэтому наиболее заботливые родители, которые хотят для своих детей светлого будущего, всё чаще приводят детей в наш центр, где мы стараемся относиться к каждому ребёнку, как к своему собственному. Это сделать гораздо проще в рамках центра, где в группе занимается максимум 6 детей, в то время как в школах группы могут достигать 24 человек.
Ирина Вячеславовна Пилюгова
Ирина Вячеславовна Пилюгова
педагог английского языка с 20-летним стажем, преподаватель в «Полиглотиках», Старая Купавна

Наши преподаватели

Соглаева Лилия (Курск)
Ольга (Новоселье)
Юлия Рыжкова (Рыбное)
Мария (Балашиха)
Джон Джеральд (Москва)
Татьяна Константиновна (Старая Купавна)
❝Узнав, что в центре «Полиглотики» есть такое направление как «Английский театр» мне, как творческому человеку, стало очень любопытно и интересно, поскольку это уникальная возможность осуществлять желание заниматься искусством, делать интересные постановки с детьми, развивая в ребятах творческие способности, любовь к театру и к изучению иностранных языков. А театр – это труд коллективный, поэтому приходите на занятия и будем творить!❞

Преподаватели сети Детских Языковых Центров Полиглотики™ владеют методикой обучения по всем авторским программам сети и детям, и взрослым. Мы быстро находим контакт с учениками. Выбор специалистов ведется по очень строгим критериям. При подборе кандидата важно не только знание иностранного языка в совершенстве, но и умение работать с детьми, любовь к работе, навык оценки результата и возможность корректировать ход работы в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.

С гордостью заявляем, что для наших педагогов характерен опыт и высокий профессионализм!

Делимся секретами
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.