Сеть детских языковых центров
Франшиза Детского Центра
Откройте свой детский языковой центр Полиглотики!

Обучение администраторов языковых центров Полиглотики

Человек, который постоянно общается с клиентами, тот, кто умеет обаять, убедить и привлечь новых людей, сотрудник, способный помочь бизнесу выйти на новый уровень – всё это администратор.

Некоторые собственники недооценивают роль этого специалиста в компании, а ещё чаще берут его обязанности на себя. Так времени становится всё меньше, нерешенных задач – всё больше. Избежать этого поможет грамотный подход к подбору и обучению персонала.

Администратор – это главный помощник руководителя, сотрудник, который контролирует рабочие процессы в разных областях. Его основная функция – коммуникация с клиентами педагогами. Поэтому основное качество, которое должно быть присуще хорошему администратору детского языкового центра Полиглотики, — это эмоциональный интеллект. Это значит, он должен быть не просто вежливым и услужливым, он должен относиться к каждому клиенту как к единственному, попадать в самое «сердце» его потребности.

Функционал администратора языкового центра Полиглотики

Важная функция сотрудника – продавать услугу, которая удовлетворит клиента.

Как это происходит:

  • Администратор приветствует клиента с порога. Он – лицо учреждения. Он приветлив, обращается к клиентам по имени, владеет информацией о разных событиях, происходящих с клиентами, он рассказывает родителям о новых программах и услугах центра, об условиях и правилах посещения языкового центра, о предстоящих праздничных мероприятиях и скидках.
  • Администратор общается с действующими и потенциальными клиентами лично, онлайн и по телефону, назначает пробные занятия, продает абонементы.  
  • Администратор следит за учебной сеткой. Регулирует рабочие моменты.
  • Корректно и доброжелательно решает спорные вопросы.
  • Администратор умеет предлагать, описывать ценность услуги, подводить клиента к покупке абонемента на курс в центре Полиглотики.
  • Администратор обеспечивает рост лояльности действующих клиентов и регулярное продление абонементов.

Чему нужно обучить администратора

Учить администратора перед стартом работы нужно. Но важно учесть и качества, которые должны быть присущи претенденту. Главные из них – это ответственность, эмоциональный интеллект и любовь к детям. При выборе кандидата на указанную должность следует учитывать его человеческие качества. Важно, чтобы эти функции выполнял по-настоящему «свой» человек.

Учить администратора следует в первую очередь клиентоориентированности, главной движущей силе развития бизнеса. Как правило, клиенты выбирают услугу двумя способами: рационально (география, стоимость, наполненность услуги, интерес ребенка) и эмоционально. И второе при покупке может оказаться весомее, чем рациональный подход. Так, клиент готов платить больше, если он, кроме качественного обучения, получает еще и положительные эмоции.

Обучение администраторов и руководителей центров Полиглотики

Франшиза «Полиглотики» включает для партнеров уникальные действенные программы, направленные на формирование квалифицированного штата сотрудников, которые постоянно обновляются и пополняются. В частности, мы отбираем кандидатов и обучаем каждого преподавателя сети языковых центров. В пакет франчайзи входит курс «Обучение администраторов центра».

Тренинг позволяет будущему сотруднику за несколько занятий понять ключевые моменты работы администратора языкового центра. Его эффективность обусловлена большим количеством практики без пустой теории и лишних слов. Курс знакомит администраторов с основными должностными обязанностями, учит решать поставленные руководителем задачи, контролировать результаты своей деятельности, работать с базами клиентов, располагать их к себе, продавать им услугу, а также мотивирует на дальнейшую деятельность. Результат – повышение лояльности к бренду, рост посетителей и числа продаж, позитивная атмосфера в коллективе. А главное — вы получите опытного сотрудника, профессионала своего дела.

Формат онлайн-вебинаров для администраторов сети «Полиглотики» позволяет познакомиться с материалом в любое удобное время, а также при необходимости вернуться к теме вновь для лучшего усвоения и повторения.

Обучение партнера подбору и контролю за работой администратора

Курс для руководителей «Должностные обязанности администратора».

Цель: научить ставить задачи, подбирать персонал и контролировать работу администратора. Объяснить партнеру влияние каждого шага администратора на результат работы всего детского центра.

Темы для руководителя:

1. Должностные обязанности администратора и его роли в работе центра

2. Подбор персонала и ввод в детский центр администратора

3. Основные аспекты работы

4. Постановка задач: как планировать рабочий день, какие задачи ставить

5. Контроль за работой администратора: точки результативности работы

Обучение администраторов технике продаж и работе с клиентами

Курс для администраторов — это обучение основным аспектам работы с пошаговым разбором должностных обязанностей. Базовый уровень знаний, необходимый сотруднику, претендующему на должность администратора детского языкового центра Полиглотики. Каждый урок посвящен отдельной теме.

Уроки для администраторов:

1. Работа с входящими контактами

2. Доведение контакта до пробного занятия

3. Продажи после пробного занятия

4. Продление абонементов

Курсы для руководителей и администраторов входят в пакет франшизы языкового центра «Полиглотики».

198260, Стойкости 18, Санкт-Петербург
Задать любой вопрос о франшизе
просто заполните поля формы, и мы перезвоним вам в течение 1 дня