ОТКРОЙ СВОЙ 
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТКИ
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Немецкий язык для детей

Немецкий язык с каждым годом набирает популярность среди наших маленьких Полиглотиков и их родителей. Прочные экономические связи между Германией и Россией, возможность получить престижное образование в немецком Университете делают изучение немецкого языка особенно привлекательным.

Изучение немецкого языка лучше начинать в раннем возрасте, когда восприимчивость к быстрому запоминанию большого объема информации, ее легкому усвоению и имитации у детей наиболее высока. У малышей познание окружающего мира и самого себя в процессе изучения иностранного языка воспринимается как открытие и игра, раннее начало изучения немецкого языка поможет избежать трудностей в обучении и так называемого языкового барьера. Чем раньше начать обучение, тем более органично войдет немецкий язык в систему знаний ребенка о мире.

На занятиях немецкого языка мы знакомим детей с немецким языком, с культурой Германии и немецкоязычных стран, традициями немецкоязычных стран. Основная цель нашего курса «Немецкий язык для детей» вызвать у ребенка интерес и мотивацию к изучению немецкого языка, научить ребенка свободно изъясняться на немецком языке. На занятиях мы много общаемся, с удовольствием слушаем немецкие песни, поем и танцуем, смотрим немецкие мультфильмы и устраиваем театральные вечера.

Группы немецкого языка формируются с учетом психологических и возрастных особенностей ребенка. Каждое занятие проводится в творческой игровой форме, что помогает в раннем языковом развитии. Построение простых диалогов, изучение песен и стихов положительно влияет на развитие памяти, а просмотр мультфильмов и прослушивание аудиозаписей оказывает положительное влияние на фонематический слух. В группах детей старше шести лет особое внимание уделяется изучению грамматики, развитию устной и письменной речи.

Задачи курса:

Образовательные

Развитие навыков чтения, письма, развитие устной и письменной речи, развитие навыков восприятия на слух и понимания устной речи. Интенсивное изучение грамматики. Изучение большого объема лексики.

Развивающие

Развитие языковых способностей, навыков мышления на немецком языке, ассоциативной, зрительной и слуховой памяти, концентрации внимания.

Коммуникативные

Развитие умения работать в коллективе, общаться, работать над заданиями в команде.

Воспитательные

Приобщение ребенка к культурным ценностям немецкоязычных стран.

В процессе обучения изучение новых слов, грамматических конструкции, формирование правильного произношения происходит в игровой форме. Курс охватывает разговорные темы, интересные и знакомые детям: «Приветствие», «Знакомство, рассказ о себе», «Семья», «Дом», «Моя комната», «Игрушки», «Цвета», «Цифры», «Еда и напитки», «Овощи и фрукты», «Посуда», «Тело», «Движения и действия», «Одежда», «Растения и животные», «Детский сад и школа», «Город. Улица. Транспорт», «Спорт», «Природа. Времена года. Месяцы. Дни недели. Время», «Профессии». Использование различных способов восприятия информации позволяет ребенку научиться быстро переключать внимание, а главное, делает занятие интересным и увлекательным, что непосредственно сказывается на его продуктивности. Аудио и видеоматериалы, которые используются на занятии, озвучены носителями языка, что обеспечивает полное погружение в языковую среду и формирование правильного произношения. Герои обучающих видеопрограмм, сюжеты сказок, мифов и стихотворений приобщают наших маленьких Полиглотиков к культурным ценностям немецкоязычных стран.

Занятия проводятся в мини-группах до 6 детей, которые формируются с учетом возрастных и психологических особенностей детей, учитывая предыдущий опыт изучения немецкого языка.

Ожидаемый результат:

  • Представление о культуре и традициях немецкоязычных стран;
  • Умение воспринимать иностранную речь на слух;
  • Умение правильно вести диалог, поддержать общение: задавать вопросы и отвечать на поставленные вопросы;
  • Умение выражать пожелание, просьбу;
  • Умение описать свои чувства и эмоции;
  • Умение рассказать о себе, своей семье и своих интересах;
  • Мотивация к изучению немецкого языка.

«Немецкий язык для дошкольников» — трехуровневая программа

Для детей 3-7 лет. Главный принцип данного курса: учимся, играя.

У малышей познание окружающего мира и самого себя  воспринимается как открытие и игра, раннее изучение немецкого языка поможет избежать трудностей в обучении и так называемого языкового барьера.

Основные цели курса:

  • создание языковой атмосферы на занятиях,  
  • развитие детей в процессе общения и игры на немецком языке, 
  • формирование интереса и мотивации  к изучению немецкого языка,
  • обучение общению  на немецком языке в реальных жизненных ситуациях.

Поскольку дети младшего возраста  быстрее учатся в игре, для них занятия первого уровня программы проводится в игровой форме: мы беседуем с куклами на простые, понятные детям темы, поем и учим стихи,  играем в театр, делаем поделки, на каждом занятии используем подвижные игры.  Все это не только развивает языковые знания и умения детей, но и их способность общаться, а также память и моторику. Эта же работа продолжается на втором уровне дошкольного образования немецкого языка.

Третий уровень (для детей 6-7 лет) сопровождает дополнительный курс по обучению чтению и письму. Все задания этого курса также учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей и позволяют достаточно быстро в игровой форме научиться читать и писать по-немецки.

Основные принципы наших занятий:

  1. Доступность. Занятия проводятся в игровой форме. Используются задания, посильные детям конкретного возраста; также всевозможная наглядность, облегчающая понимание и запоминание: игрушки и игры, картинки, флэшкарты, аудио- и видеоматериалы.
  2. Закрепление навыков. Все стихи и песни написаны с учетом изучаемой лексики и облегчают запоминание. На занятиях используется периодическое повторение материала. Игровые упражнения и творческие задания дают ребенку возможность использовать полученные знания на практике.
  3. Индивидуальный подход. Программа разработана с учетом психологических особенностей детей разных возрастных групп. Благодаря небольшой наполняемости групп (максимум 6 детей) педагог может уделять внимание каждому ребенку, учитывая его индивидуальные способности.
  4. Современная методика. Трехуровневая программа, включающая в себя книги для учителя, рабочие тетради, флешкарты, игры,  аудио- и видеоматериалы.
Делимся секретами
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.