Найдите ближайший к Вам центр Полиглотики
ОТКРОЙ СВОЙ 
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТИКИ
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Обучение в онлайн-формате

Вы уверены, что учиться эффективно можно только офлайн?

Мы готовы поспорить!

Языковые центры «Полиглотики» предлагают онлайн-обучение, которое по качеству не уступает классическим очным урокам, а также имеет огромное количество плюсов. Исходя из индивидуальных особенностей ребёнка, образовательных целей и задач, вы можете выбрать один из возможных форматов – «OnlineTeacher» или «HomeTeacher».

Обучение в онлайн-формате
HomeTeacher
OnlineTeacher
HomeTeacher

Для активных непосед в возрасте от года до 12 лет «Полиглотики» разработали онлайн-платформу «HomeTeacher».

Все материалы, которые на ней размещены, были созданы группой специалистов и не имеют аналогов.

Каждое занятия «HomeTeacher» – это красочное путешествие в мир иностранных языков, наполненное активностями, песнями, танцами, развивающими заданиями, ярким видеорядом и весёлыми музыкальными композициями.

Все уроки и методические материалы, входящие в тот или иной курс, созданы заранее. Ученики могут обратиться к ним в любое удобное время. Это позволяет заниматься даже годовалым детям: родители подстраивают расписание под ребёнка, при необходимости ставят урок на паузу или повторяют.

Подобрать курс
HomeTeacher

«OnlineTeacher» – это онлайн-аналог очного обучения в языковых центрах.

Данный формат ориентирован на детей в возрасте от года до 18 лет.

Он предусматривает занятия с педагогом по одной из выбранных программ «Полиглотиков» в режиме реального времени.

При этом заниматься можно как индивидуально, так и в группе. Во втором случае количество детей на занятии не превышает 4 человек. Это позволяет педагогу уделять внимание каждому ребёнку, обращаться к нему адресно, отрабатывать каждую тему и устранять существующие пробелы в знаниях.

Мы рекомендуем отдать предпочтение формату «OnlineTeacher», если ваш ребёнок дисциплинированный и усидчивый.

Посмотреть расписание

В основе каждого формата лежит авторская методика «Полиглотиков», которая предусматривает полное погружение в изучаемую языковую среду и коммуникативный подход. Это позволяет в короткие сроки сформировать у ребёнка билингвизм. Большую роль в данном случае играет и участие родителей в процессе обучения, а также использование ими иностранной лексики в повседневной жизни при общении с детьми. Ключевой элемент онлайн-обучения – игра, на ней построен весь образовательный процесс.

Таким образом, онлайн-занятия в «Полиглотиках» – это:

  • педагоги центров, которые прошли специализированные курсы по преподаванию в Интернете;
  • 70 обучающих программ на выбор;
  • продолжение курса офлайн с того же места в онлайн при смене формата;
  • полное погружение в языковую среду и коммуникативная методика;
  • групповые и индивидуальные занятия;
  • распечатки в pdf-формате, аудио и видеоматериалы в личном кабинете на онлайн-платформе;
  • чёткие и понятные инструкции для родителей;
  • индивидуальные домашние задания для каждого ученика;
  • увлекательная и подвижная деятельность. 
Обучение в онлайн-формате

Плюсы обучения в Интернете

Взрослые заболели, и никто не может отвести малыша на занятия, сам ребёнок недавно был на больничном и ещё не успел восстановиться, начались каникулы, и школьники уехали гостить к бабушкам и дедушкам, или в образовательных учреждениях введены строгие карантинные меры – каждый родитель сталкивался с такими сложностями. Нередко они становятся причиной отказа от занятий.

Однако научные исследования доказывают, что получить результат можно только при регулярных тренировках. Системный подход – это ключ к успеху в освоении иностранного языка. Даже уважительные причины отрицательно сказываются на эффективности, итог – зря потраченные деньги и потерянное время.

Один из основных плюсов онлайн-обучения иностранным языкам – систематичность, то есть возможность учиться регулярно.

 

Это становится настоящим спасением, если:

  • рядом с домом нет хороших обучающих центров;
  • начались продолжительные каникулы или объявили карантин;
  • ребёнок приболел и не хочет выходить из дома;
  • родители не могут регулярно водить малыша на занятия;
  • у школьника большая загруженность, и он не успевает.
Обучение в онлайн-формате

Кому подходит

Учиться онлайн вместе с «Полиглотиками» могут дети в возрасте от 1 года до 18 лет. Многие скептически относятся к урокам в сети для дошкольников, но специалистам наших центров удалось разработать особый подход, который делает изучение иностранных языков эффективным даже для годовалых малышей.

Для дошкольников

Для дошкольников предусмотрены задания с учётом их возможностей и уровня развития. С опытным педагогом дети не только учат новые слова и правила, но и привыкают к иностранной речи, начинают воспринимать её на слух, осваивают аудирование, оттачивают навыки говорения.

Занятия включают в себя:

  • стихи,
  • пальчиковые игры,
  • творческие задания,
  • активности

Виды деятельности постоянно чередуются, благодаря чему малыш не скучает, а всё время остаётся в материале.

Большую роль в онлайн-обучении дошкольников играют родители.
На время занятий они становятся домашними педагогами, которые могут контролировать процесс и даже участвовать в нём.

Все материалы, которые необходимы для занятий, родители малыша получают в виде ссылки или распечатки. Они систематизированы и упорядочены, расположены в верной последовательности и предполагают чёткий алгоритм действий.

Обучение в онлайн-формате

Для школьников

Онлайн-занятия для школьников сложнее и информативнее. Дети этого возраста подходят к процессу более осознанно, они могут подолгу концентрировать внимание на новой информации. Обучение онлайн для них является не просто полезным, но и удобным. Школьники не ощущают разницы с офлайн-занятиями и показывают хорошие результаты.

Дети школьного возраста могут участвовать в групповых и индивидуальных занятиях на собственной онлайн-платформе сети с возможностью демонстрации экрана или учебных презентаций. Материалы уроков полностью соответствуют тем, что педагоги используют при занятиях в центрах. Лексические и грамматические упражнения преподаватели отрабатывают при помощи дополнительных сетевых инструментов.

Обучение в онлайн-формате

Мифы про онлайн-уроки

С онлайн-уроками связано огромное количество мифов и заблуждений. Прямо сейчас подтвердим или опровергнем распространённые мнения, а также выясним, как дела обстоят в действительности.

1Миф №1: Нет активности

«Занятия в сети – это скучное сидение перед монитором», – считают некоторые родители.

В действительности онлайн-уроки с «Полиглотиками» – это постоянная активность. Занятия в Интернете включают подвижные игры, зарядку, гимнастику и ничем не проигрывают классическим очным урокам. Всё это обеспечивает вовлеченность ребёнка в процесс, формирует его мотивацию для дальнейших занятий.

2Миф №2: Сложная организация процесса

Если речь идёт о педагогах, то это утверждение верно. Преподавателям важно не только выучить урок наизусть, не отвлекаться на посторонние дела, но и максимально эмоционально общаться с ребенком, используя все средства, включая жесты и мимику.

Чтобы уроки в сети были по-настоящему эффективными, все педагоги «Полиглотиков» проходят обучение по курсу «Организация и проведение онлайн-занятий». При этом для учеников всё максимально просто: подключился к сети, и можно учиться!

3Миф №3: Короткие уроки

Онлайн-занятие на самом деле длится не так долго, как занятие офлайн.

Это обусловлено тем, что детям физически тяжело долго и сосредоточенно заниматься за монитором. Как и во время обычных занятий, важно делать перерывы между разными видами деятельности, да и сами упражнения необходимо менять во время онлайн-урока чаще. Это позволяет ребёнку оперативно переключать внимание и не скучать. По такому принципу построены все уроки «Полиглотиков».

4Миф №4: Отсутствие обратной связи

К сожалению, часто это является правдой: онлайн-школы дают теоретический материал и пропадают. Разбор ошибок, обратная связь, регулярные консультации с педагогом – всё это кажется невероятным в рамках онлайн-среды.

«Полиглотики» используют совершенно иной подход. Регулярная обратная связь позволяет нашим преподавателям контролировать процесс обучения, эмоциональное состояние и включенность учеников. В самом начале дистанционного обучения мы организовываем две еженедельные онлайн-встречи с родителями и учениками. Во время урока педагоги также интересуются, с какими трудностями сталкиваются ученики, что нравится больше всего, чего не хватает. Кроме того, каждое занятие предусматривает домашнее задание. Специалисты проверяют его, обращают внимание на ошибки, корректируют недочёты и помогают добиться результатов.

Результаты онлайн-обучения:

Благодаря онлайн-обучению в «Полиглотиках» ученики:

  • значительно расширяют свой словарный запас;
  • учатся хорошо воспринимать иностранную речь на слух;
  • могут легко общаться на простые бытовые темы;
  • умеют читать тексты и понимают их смысл;
  • не боятся выражать свои мысли на разных языках и общаться с окружающими;
  • замотивированы на дальнейшие занятия.
Обучение в онлайн-формате

 

 

Высоких результатов в числе прочего помогают достичь дополнительные интерактивные и методические элементы: онлайн-игры и онлайн-тесты, разработанные нашими специалистами, флешкарты. Главные герои здесь – анимационные персонажи. Дети «общаются» с ними через монитор компьютера или экран гаджета, получая удовольствие и развиваясь одновременно.

Эти материалы:

  • обогащают словарный запас;
  • учат воспринимать слова на слуховом и зрительном уровнях одновременно;
  • погружают ребёнка в языковую среду: фразы записаны носителями языка без перевода на русский язык;
  • формируют устойчивую мотивацию;
  • развивают внимание и память.

Инструкции для родителей

Переход на новую форму обучения неизбежно вызывает у родителей много вопросов, поэтому важно заранее провести с ними разъяснительную работу. Прежде всего, необходимо создать подробную памятку с информацией о том, как проходят занятия, где искать домашнее задание, когда и куда обращаться за консультацией. Все эти моменты обговариваются на первом родительском онлайн-собрании, а после него отправляется памятка в общий чат.

Если у родителей есть возможность находиться рядом с ребёнком первые несколько занятий и помогать ему с некоторыми техническими моментами, то процесс перехода на новый формат будет максимально комфортным. Например, мама научит ребенка фотографировать или сканировать сделанное задание: поделку, рисунок, тест или сочинение – и отправлять напрямую преподавателю через онлайн-платформу. Педагог оперативно проверит работу и даст обратную связь ученику: скорректирует ошибки, обеспечит дополнительными материалами для отработки пробелов в знаниях.

Обучение в онлайн-формате

Для родителей, малышам которых ещё не исполнилось 5 лет, «Полиглотики» подготовили специальное обучающее видео. В его рамках педагог даёт пошаговую инструкцию, что делать в начале и в конце урока, как разговаривать с ребенком, что лепить, рисовать, клеить, во что играть, что петь. В комплекте с обучающим роликом родители получают методические материалы: аудио и видеозаписи, заготовки поделок и рисунки, которые можно распечатать.

Пример инструкции для родителей выглядит следующим образом:

  • Вы можете составить собственное расписание уроков онлайн и сформировать индивидуальный темп, исходя из особенностей ребёнка и обучающего курса. Оптимально внести в личный график 2-3 занятия в неделю. В остальные дни мы рекомендуем проводить дополнительные уроки, включающие в себя творческие активные и интерактивные задания на иностранном языке: песни, танцы, видеоролики, тесты, игры. В перерывах между занятиями не забывайте повторять лексику с помощью онлайн-тренажёров и общения на иностранном языке дома.
  • Все дополнительные материалы будут доступны вам заранее через личный кабинет на онлайн-платформе. Размещённые там флешкарты, ссылки на видео и аудиозаписи можно вместе с ребенком посмотреть и послушать в любой момент.
  • Заранее настройте ребёнка на работу. Вместе отметьте время занятия в расписании, сообщите малышу о занятии утром и напомните за полчаса до старта обучения.
  • Дети дошкольного возраста не способны долго удерживать свое внимание, это задача преподавателя во время очного урока. В домашних условиях ребёнок может отвлечься от экрана монитора, при этом не следует принуждать его продолжить занятие. Если ребёнок быстро устает, плохо себя чувствует, не воспринимает занятие целиком, разбейте урок на части. К примеру, после просмотра вводной части нажмите запись на паузу и предложите малышу сделать гимнастику, потанцевать, послушать песенку, а затем продолжите просмотр. Не растягивайте одно занятие на весь день или, что ещё хуже, на несколько дней.
  • Если ребёнок не усвоил до конца урок, то повторите его ещё раз.
  • Во время первых онлайн-занятий родитель должен находиться рядом с ребенком, учиться с ним, демонстрируя свою заинтересованность темой и поддерживая ученика. Со временем, когда ребенок привыкнет к такому формату, вы сможете оставлять его наедине с монитором, периодически проверяя, что он внимательно смотрит на экран и вовлечен в процесс.
  • Не забывайте, что для полного погружения в языковую среду и более быстрого достижения результатов крайне важно использовать иностранную лексику в повседневной жизни. Разговаривайте со своим малышом на изучаемом языке! Для тех, кто владеет иностранным, это не составит труда, а для остальных родителей станет отличной возможностью выучить язык вместе со своим ребёнком.

 

Если вам необходимо получить дополнительную индивидуальную консультацию по выбору курса или по любым вопросам, связанным с обучением, вы можете обратиться в ближайший филиал языковых центров «Полиглотики» или в службу поддержки.

 

 

Обучение – процесс индивидуальный: каждому подходят разный темп, разные программы. Чтобы достичь результатов, важно найти свои форматы. «Полиглотики» предоставляют возможность выбора. Наши центры предлагают занятия как офлайн, так и онлайн, которые можно и нужно комбинировать! Именно такой подход является наиболее эффективным и интересным для детей: ребёнок оказывается погружён в языковую среду большую часть своего времени, а значит, билингвизм у него сформируется в максимально короткие сроки.

Ищите, пробуйте, останавливайтесь на том, что нравится, и двигайтесь маленькими шагами к большой цели вместе с нами!

 

Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.