О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения
170 центров Полиглотики
в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане!

О нас

Полиглотики™ - это международная сеть из более 170 Детских Языковых Центров, где дети и подростки изучают английский, немецкий, испанский, французский и китайский по уникальной авторской методике, в основе которой коммуникативный подход. Языковые центры работают во многих городах России, в Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане.

Языковые центры «Полиглотики» для вас, если вы:

  • понимаете важность раннего изучения иностранных языков;
  • хотите обеспечить достойную подготовку к школе или дать углубленные знания школьной программы;
  • готовы предоставить ребенку только лучшее образование и качественное развитие;
  • желаете вырастить ребенка-билингва;
  • стремитесь к тому, чтобы ребенок не только говорил, но и думал на иностранном языке!

 

Занятия проводятся для детей от 12 месяцев до 18 лет. Для обучения применяются уникальные, разработанные специально для Полиглотиков многоуровневые авторские программы. Они предназначены для разных возрастов. Программы идут в ногу со временем, соответствуют общемировым стандартам дошкольного и школьного образования, требованиям ФГОС, а по отзывам и оценкам экспертов, и опережают их.

Погружение в языковую среду позволяет ребенку воспринимать и понимать иностранный язык практически с первых занятий, а позже он начинает его воспроизводить. При регулярных занятиях уже через несколько недель дети начинают употреблять первые слова, а чуть позже говорить целыми фразами и предложениями. Каждый уровень курса содержит задания, направленные на развитие языковых навыков у конкретной возрастной группы. При этом для каждой возрастной категории предусмотрена своя группа, поскольку у детей разные интересы.

Каждое занятие включает разнообразные упражнения и задания. Так, развивающие или подвижные игры чередуются с творчеством и песнями, что прививает внимание и художественный вкус, а изучение теории происходит увлекательно и с применением красочных примеров. И, конечно, в первую очередь дети узнают о тех областях, которые наиболее близки и интересны ученикам – от домашнего уюта и семьи до транспорта и явлений природы. Все это в комплексе обогащает словарный запас и стимулирует интеллектуальное развитие в целом.

Немного истории

Полиглотики в цифрах

170
центров открыто по программе франчайзинга
94
уникальных авторских программ обучения
более
20 000
детей уже прошло обучение в наших центрах
в среднем
200
детей обучается в каждом центре

Франшиза «Полиглотики» подходит тем, кто любит детей и намерен начать собственное дело в сфере образования. Вы можете открыть свой детский языковой центр всего за 30 дней. Даже не имея предпринимательского опыта, с нашей поддержкой вы начнете свой бизнес, который будет доставлять вам удовольствие и обеспечит финансовую стабильность. Обучение детей иностранным языкам – это прибыльный социально-значимый бизнес с постоянным потоком клиентов. Партнеры сети получают бизнес-план, все программы, помощь на всех этапах, обучение и ежедневную поддержку управляющей компании. Подробнее о франшизе.

Программы

94 авторских программ с поурочным планированием на сегодня разработано специально для Полиглотиков и применяется во всех центрах. Инновационные авторские курсы направлены на изучение иностранного языка методом погружения в языковую среду. Это позволяет за минимальный промежуток времени освоить базовые направления в иностранном языке: говорение, письмо и чтение, лексику и грамматику. Опытные преподаватели ведут работу над формированием и совершенствованием всех языковых компетенций ребенка. Занятия подходят для детей с любым уровнем знаний.

Дети и подростки обучаются как в процессе игровой и образовательной деятельности, так и через изучение математики, литературы, естественных наук, актерское мастерство в спектаклях и творчество на иностранном языке. Есть разговорный клуб и другие интересные направления на иностранных языках. Программы Полиглотиков имеют несколько форматов обучения. Проводятся и индивидуальные, и групповые занятия, дети посещают летнюю площадку по каникулярным программам, английский детский мини-сад неполного дня, тематические праздники, предлагаем подготовку к эмиграции, школьным, международным и государственным экзаменам.

 

 

Обучение языкам по законам работы мозга

Обучение в сети языковых центров «Полиглотики» - эффективное, интересное и простое. Достичь этого нам помогает умелое сочетание классических подходов и уникальных современных методик. В работе опираемся на опыт нейропедагогики. Эта наука относительно молода: первые исследования в области нейропедагогики появились во второй половине 20-го века. Однако за несколько десятилетий особый подход к обучению успел себя отлично зарекомендовать.

Чем лучше знаешь свой мозг, тем эффективнее будет твоё обучение – это один из основных принципов нейропедагогики. Все занятия по иностранному языку в Полиглотиках, основанные на принципах этой науки, учитывают возрастные, физиологические и психологические особенности учеников, базируются на законах работы мозга. Согласитесь, в 3 года сложно научиться читать книги на иностранном языке или зубрить огромное количество неизвестных слов. Такой подход к обучению в данном возрасте попросту будет неэффективным и отобьёт желание изучать новое на всю дальнейшую жизнь. Это связано с тем, что мозг малыша ещё не приспособлен к сложным и однообразным видам деятельности. Для него важны игровой процесс, помогающий заложить нужные для дальнейшего изучения иностранного языка нейронные связи, и речь, которая развивается в раннем возрасте быстрее всего. С годами наш организм меняется, меняется и наш мозг, и способ «общения» с ним. Так, в переходном возрасте мы обретаем стабильность во всем. Чтобы сформировать правильную базу для дальнейшей жизни и обучения на данном этапе, крайне важно использовать сенсорную систему, то есть рецепторы: зрительные, слуховые, осязательные. В этом возрасте человек учится, чувствуя, через свои ощущения. Кроме того, он познаёт себя, социализируется, формирует мотивы и начинает ставить перед первые цели. Основываясь на принципах нейрофизиологии и нейропсихологии, специалисты «Полиглотиков» подбирают подходящие для данного возраста деликатные подходы к обучению и помогают перейти на следующую стадию развития без труда и сложностей.

Часто обучение во взрослом возрасте считают бесполезным. Исследования психологов, физиологов и педагогов доказывают обратное. Сторонники нейропедагогики уверены, что обучению покорны все возрасты, когда знаешь, кого и как учить. Подтверждает это и опыт специалистов сети языковых центров «Полиглотики». На занятиях с помощью разных видов деятельности, методических материалов, актуальных тем они активизируют все ресурсы организма человека и помогают ему прогрессировать. Зрелый возраст – фаза формирования лингвистических способностей высшего уровня. Они помогают осваивать язык не интуитивно, а осознанно, что немаловажно при решении конкретных задач: подготовке к экзаменам, переезду, поступлению в иностранный вуз, путешествию, поиску работы за рубежом.  

Учить до достижения результата – цель специалистов «Полиглотиков». К счастью, современные методики позволяют сделать путь к знаниям увлекательным и интересным. Во многом это возможно благодаря нейропедагогике. Подробнее об истории возникновения этой науки, изучающей законы работы мозга, а также её использовании в сети языковых центров «Полиглотики» вы можете узнать на странице.

Преподаватели в «Полиглотиках»

Обучение педагогов в Санкт-Петербурге и Москве

Все наши педагоги в каждом из 170 филиалов проходят обязательное обучение до начала работы.

Преподаватели обучаются и повышают свою квалификацию как дистанционно, так и посещая очные семинары-практикумы в Петербурге и Москве. А если из какого-то филиала педагоги прилететь не могут, то в открывающийся филиал приедут наши специалисты и обучат персонал на месте.

Система отбора преподавателей

Педагоги проходят строгий отбор. По статистике, из 50 кандидатов только 1 становится нашим сотрудником.

Каждый педагог проходит собеседование с академическим директором и методистами сети языковых центров Полиглотики из Санкт-Петербурга. Затем проводится тестирование всех кандидатов в преподаватели.

Специалисты, любящие свою работу

Опытные педагоги и носители языка, работающие в Полиглотиках, действительно любят свою работу, любят детей, а дети, в свою очередь, любят их в ответ. Ведь ребенок чувствует интерес и вдохновение, с которыми с ними занимаются.

Наши преподаватели максимально ответственно относятся к своей миссии. Они становятся взрослым другом и проводником в мир приключений и знаний для ребенка.

При подборе кандидатов для работы с детьми в «Полиглотиках» в первую очередь мы обращаем внимание на рекомендации и на образование преподавателя. Обязательным является профессиональное педагогическое образование. Оцениваем, сможет ли кандидат стать взрослым другом, наставником, помощником – только в таком случае можно ожидать успеха. Цель каждого учителя, работающего в языковых центрах «Полиглотики» – чтоб наши дети заговорили на одном или даже нескольких иностранных языках. Подробнее о педагогах Полиглотиков – в статье.

Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.