О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения

Разрушаем мифы. Учить или не учить иностранный язык.

Разрушаем мифы. Учить или не учить иностранный язык.

МИФ 1. Дети, изучающие иностранный язык с раннего возраста, путают языки.

На самом деле ребенок выбирает из языков более легкие для произнесения слова, это более короткие слова с простыми звуками. Такое смешение языков постепенно проходит, если родители не поощряют это.

МИФ 2. Сначала нужно выучить русский язык, а затем начинать изучать иностранный.

На самом деле дети, которые учат два языка в игровой форме, в обстановке любви и отзывчивости, будут хорошо знать оба языка. Если же обучение будет происходить по принуждению, то как результат могут возникнуть проблемы в развитии речи, и это не связано с возрастом ребенка.

МИФ 3. Если строго не соблюдать все правила, то ребенок никогда не сможет выучить два языка!

Некоторые утверждают, что "единственный способ" вырастить двуязычных детей - это выполнение какого-то определенного правила, например, обязательно говорить дома на обоих языках. Практический опыт, с другой стороны, показывает, что дети узнают оба языка независимо от того, как именно они сталкиваются с ними, если только это происходит постоянно. Если ребенок регулярно посещает занятия в Языковом Центре, выполняет задания с удовольствием, он усвоит иностранный язык быстро и непринужденно.

МИФ 4. После определенного возраста изучать язык уже поздно.

Изучение иностранного языка дается тем легче, чем в более раннем возрасте ребенок начинает его изучать. Однако дети могут приобретать ценные языковые навыки в любом возрасте. Ребенок усвоит иностранный язык намного легче, если вы начнете заниматься с ним с самого рождения. Но не отчаивайтесь, если вы сделаете это позже – все возможно!

МИФ 5. У ребенка будут логопедические проблемы

Противники обучения малышей иностранным языкам говорят, что в дошкольном возрасте у детей еще не сформировалась артикуляционная база, и иностранная фонетика может испортить произношение на родном языке. Практика свидетельствует об обратном. Опытный и чуткий преподаватель может добиться того, что ребенок через пару месяцев занятий будет чище говорить и на родном, и на английском языках. В итоге русские звуки остаются русскими, ставится английское произношение, а артикуляционный аппарат развивается.

Делимся секретами
Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.