О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения

Программа на русском языке «Математика» для дошкольников

Сертификат | 1 уровень (5-6 лет) | 2 уровень (6-7 лет) | Как проходят занятия | Задать вопрос

Сегодня нам часто приходится слышать, что программа первого класса сложна и объемна для ребенка, не владеющего первоначальными навыками грамоты и элементарными математическими представлениями, освоить курс первого класса очень сложно. Особенно это касается специализированных школ, лицеев и гимназий.

Поэтому целесообразнее, если ребенок придет в школу подготовленным. Он легче включится в процесс обучения, ему будет комфортнее, а обучение будет даваться легко.

Нужно отметить, что особенностью программы «Математика» на русском языке для дошкольников в языковых центрах «Полиглотики» является то, что она представляет собой органическую часть общего курса математики, обеспечивая непрерывность на всех этапах.

Программа по математике строится с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников, учитывает тенденции модернизации российского образования. Каждое упражнение и задание нацелено на развитие и улучшение логики, дети могут работать с примерами на сложение и вычитание автоматически, без каких-либо усилий. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, в перерывах дети могут играть. Длительность занятия – 45 минут. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.

Сертификат

1 уровень (5-6 лет)

Результатом обучение по математике 1-го уровня обучения должны стать умения:

  • выделять сходства и различия предметов и совокупностей
  • объединять совокупности в одно целое, выделять часть.
  • сравнивать числа в пределах 10, определять на сколько одно число больше или меньше другого.
  • выполнять математические действия, записывать примеры.
  • использовать числовой отрезок.
  • сравнивать предметы. Измерять величины.
  • узнавать геометрические фигуры, находить сходные,  конструировать предметы.

2 уровень (6-7 лет)

Результатом обучение по математике 2-го уровня обучения должны стать умения:

  • объединять совокупности в одно целое, выделять часть.
  • сравнивать числа в пределах 20, определять на сколько одно число больше или меньше другого.
  • выполнять математические действия, записывать примеры в пределах 20, а также выполнение действия сложения и вычитания с десятками.
  • сравнивать предметы, измерять величины.
  • узнавать объемные геометрические фигуры, находить сходные,  конструировать предметы.
  • ориентироваться во времени, называть время, глядя на механические часы.

Данная программа рассчитана на 72 часа: 36 часов – первый уровень (5-6 лет) и 36 часов – второй уровень (6-7 лет) и предполагает развитие у детей как предметных, так и  общеучебных  умений: организационных, интеллектуальных, коммуникативных, оценочных. У детей развиваются не только необходимые математические представления, но и речь, мышление, память, внимание, умение работать в контакте с педагогом и другими детьми.

С детьми дошкольного возраста проводятся занятия в форме игр, интересных и веселых заданий, которые не перегружают скучным счетом, но позволяют усвоить основные понятия и приемы сложения и вычитания чисел.

В процессе обучения по курсу Математика, педагоги используют различные материалы, помогающие отлично тренировать счет и цифры, что очень важно для дошкольника. Широко применяются математические упражнения, игры и загадки на сложение и вычитание. Ребенок учится работать по картинкам и таблицам, запоминать элементы, формы и цвета, продолжать логический ряд элементов. Каждое задание направлено на проработку обременённой математической операции.

Научные работы в области педагогики говорят о важности и необходимости развивать логику и математическое мышление у школьников, особенно в начальных классах. Регулярная практика позволяет детям выработать навык быстрой и эффективной работы с цифрами: школьники гораздо легче и быстрее могут считать, решать задачи, выполнять домашние задания. Основная задача нашего развивающего курса – не только научить выполнять математические упражнения, задачи, освоить счет, цифры, но еще и применить комплексный подход к отработке важных логических способностей.  

Способность дошкольников легко распределять фигуры в зависимости от цвета, по форме и иным признакам – говорит о его готовности перейти к выполнению более сложных заданий. Так, методистами центра Полиглотики в рамках курса “Математика” разработаны специальные материалы, с помощью которых мы можем выработать у ребенка способность к ловкому и умелому счету. Обучение положительно влияет не только на способность считать, но и развивает логику, мышление и память.

С первыми трудностями родители и дети, как правило, сталкиваются уже в школе. Не всем математика дается легко. На первоклассника наваливается огромный объемом новой информации, которую нужно усвоить. Также на занятиях вырабатывается способность правильно писать, следить за положением руки, видеть различия в буквах и словах, без труда знать и усваивать школьный материал

Выбрать филиал для занятий или получить консультацию, вы можете в разделе “Математика” на страницах нашего сайта.

Делимся секретами
Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.