О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой. Политика обработки персональных данных.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения

Игровой английский

Игровой английский

Изучение любого языка  как средства коммуникации является наисложнейшим процессом для человека. Маленькие дети проводят первые 2-3 года своей жизни, овладевая своим родным языком.

В 1970-х годах 20 столетия американский психолог Дж. Ашер разработал уникальную методику обучения иностранным языкам под названием Total Physical Response (метод физического реагирования). В основе этого метода лежит принцип познания языка в условиях, максимально приближенных к естественным. Основное правило гласит: “нельзя понять то, что пропустил через себя”. Любая информация хорошо запоминается и отпечатывается в долговременной памяти, когда она получена вследствие положительного языкового эмоционального опыта.

Так каким же образом проходят занятия для детей на начальном этапе обучения? Прежде всего для них создается домашняя, доверительная и уютная атмосфера. Дети окружены должным вниманием, они чувствуют себя комфортно, а значит, у них не появится защитная реакция на иностранную речь. На занятиях преподаватель выступает в роли партнера по игровой деятельности. Преподаватель в буквальном смысле имитирует общение родителей с их собственным ребенком, с той лишь разницей, что используется только иностранная речь.

На занятиях в игровой деятельности дети знакомятся с предметами окружающей среды, узнают их особенности и характеристики. Все используемые методические пособия яркие и несут игровой характер. Дети много двигаются, танцуют, поют, делают поделки, слушают аудио-видео записи и играют друг с другом. “Игра” – это ключ в мир иностранного языка на начальном этапе изучения. Наибольшее удовлетворение от себя и окружающего мира они получают через игру. Родители должны понимать, что их дети находятся на чрезвычайно важном этапе накапливания языковой информации в родном и иностранном языках. Очень часто родители совершаю грубую ошибку, когда после занятия спрашивают, что он выучил на занятии.

Чтобы ребенок не чувствовал того, что занятия английским принудительные, попробуйте «встроить» изучение английского в Ваш привычный график: вместо телевизора или мультфильмов на русском включайте мультфильмы на английском, в машине включайте СД с английскими песенками. Изучение языка должно доставлять ребенку удовольствие, иначе результаты не порадуют родителей, а любовь ребенку к языку будет привить значительно сложнее.

Занятия английским не нужно называть «обучением», для малышей изучение иностранного языка - это игра, общение, песни, танцы.

Детишек нужно так же заинтересовать изучением языка, задача родителя объяснить ребенку, зачем нужен английский язык, где и когда говорят на нем (например, это могут быть герои любимых мультфильмов: Микки Маус, Терминатор, Звездные Войны, Русалочка и т.п.). Если ребенок уже путешествовал заграницу и слышал иностранную речь, следует напомнить ему об этом и объяснить, что изучение английского поможет ему понимать людей, которые живут в других далеких странах. Родители должны заинтересовать ребенка, он должен понять, что теперь у него есть новая интересная игра – в английский язык.

Самым маленьким деткам (до трех лет) такие объяснения не нужны, им нравится сам процесс изучения английского, который проходит в игровой форме. Если ребенок постарше, можно показать ему карту или глобус, показать страны, в которых говорят на английском. Основная задача – дать понять ребенку, что в разных странах люди говорят на разных языках, и что знание иностранного языка ребенку очень пригодится.

Расскажите нам, придя на занятия, как Вы побеседовали с ребенком, что Вы от него услышали, какие вопросы он задавал. 

Играя, выполняя игровые и ролевые задания, слушая иностранную речь преподавателя, дети получают бесценный багаж знаний, который впоследствии поможет им максимально успешно освоить язык в школьные годы. Нужно помнить, что мы работаем на будущий интерес и любовь к иностранному языку, которая останется с детьми на всю жизнь!

Посмотреть весь список авторских программ с образцами уроков по ссылке.

Делимся секретами
Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой. Политика обработки персональных данных.