О нас
Бизнес-обзоры
Методика и программы
Делимся секретами
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Китайский
Русский
Программирование
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Программы обучения

Тест для неравнодушных родителей

1. Во сколько раз мозговая активность трехлетнего ребенка выше активности мозга взрослого человека?

А) в 5 раз;
Б) в 3,5 раза;
В) в 2 раза.

Мозговая активность трехлетнего ребенка в три с половиной раза выше активности мозга взрослого человека. Мозг ребенка функционирует иначе, чем мозг взрослого человека: дети иначе мыслят, иначе себя ведут, иначе обучаются. Десятилетия исследований развития детского мозга показали, что именно ранние детские годы (а именно от 1 года до 4) являются наиболее важными для дальнейшей эмоциональной, социальной, познавательной сфер жизни.

2. Чему способствует раннее обучение иностранным языкам?

А) развитие памяти;
Б) личностному развитию;
В) развитию внимания;
Г) развитию воображения;
Д) развитию мышления;
Е) всему вышеперечисленному.

Воспроизведение ребенком разных языков способствует более совершенному развитию мозга, оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: внимания, воображения, мышления, способствует лучшему развитию памяти, стимулирует личностное развитие.

3. С какого возраста стоит начинать изучение иностранного языка?

А) с рождения;
Б) с трех лет;
В) с семи лет.

К 3-4-летнему возрасту формирование клеток головного мозга завершается на 70-80%. Любая информация, которую ребенок впитывает до 4 лет, усваивается им в неограниченных количествах и очень плодотворно. Интеллектуальные возможности ребенка до этого возраста необычайно высоки. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Не надо бояться дать ребенку слишком много новой информации и перегрузить его общением на двух или трех языках.

Но все же точно определить возраст, с которого можно начинать обучать ребенка иностранному языку, не представляется возможным, так как психологические предпосылки для его усвоения у разных детей формируются по-разному.

4. На что опираться при выборе иностранного языка?

А) на иностранный язык, которым владеют мама или папа ребенка;
Б) на иностранный язык, который пригодится ребенку в будущем;
В) на индивидуальные особенности работы мозга ребенка.

Для правильной организации раннего обучения ребенка иностранным языкам самым правильным решением будет обратиться к специалисту-нейропсихологу. У Вашего ребенка хорошо развита зрительная память — запомнить английские слова ему будет легче, чем различить несколько звуков «е» во французском языке, а ребенку с развитым слуховым анализом наоборот. Строго структурированный немецкий язык подойдет ребенку с хорошо развитым логическим мышлением.

5. Где лучше изучать иностранный язык?

А) дома в кругу семьи;
Б) с репетитором индивидуально;
В) на курсах в небольших группах.

Заинтересовать ребенка изучением иностранного языка проще, если он помещен в комфортные условия. Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному — уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному — что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.

6. Сколько часов в неделю стоит посвятить занятиям иностранным языком?

А) два-три раза в неделю по 40-45 минут;
Б) каждый день по 5-10 минут;
В) каждый день по 30 минут.

При посещении занятий в языковых центрах или на курсах наши преподаватели рекомендуют проводить полноценные занятия с ребенком не менее двух раз в неделю, а также не забывать ежедневно уделять дома по 5–10 минут на повторение пройденной лексики. Методика погружения в языковую среду представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка. Она заключается в том, что в жизни маленького ученика появляется время погружения в язык. И таких моментов (от 5 до 30 минут) становится всё больше и больше, благодаря чему ребёнок свободно переходит с общения на родном языке на общение на иностранном.

7. Какими умениями должен обладать ребёнок для начала изучения иностранного языка?

А) слушать, видеть, повторять;
Б) рисовать, петь;
В) бегать, ползать, прыгать;
Г) все вышеперечисленное.
Д) ребенку не нужно обладать какими-либо умениями.

Иностранный язык с маленькими детками — это всегда игра. А играть любой ребёнок умеет. Важно: он должен знать на своём родном языке то, что ему предстоит изучить на иностранном! Не стоит изучать цвета, если малыш в них ещё не разбирается.

8. Будет ли ребенок путать языки при изучении иностранного языка в раннем возрасте?

А) да;
Б) нет;
В) только первое время.

Не стоит переживать, что первое время ваш малыш будет путать языки, ведь изучая второй язык с рождения, он будет его воспринимать наравне с родным и будет включать в речь слова, которые быстрее приходят на ум или проще произносятся. Такого рода путаница, как правило, автоматически проходит к трем годам, и ребенок уже отчетливо понимает границы языков и разъясняется на том, который необходим в данной ситуации. В более раннем возрасте он также их различает, но четко разделяет в речи только тогда, когда вы его об этом просите.

С научной точки зрения способность не путать языки у юных «билингвов» можно доказать, опираясь на многочисленные исследования мозговой активности. У взрослого человека новый изучаемый язык «надстраивается» на родной, в то время как у малышей формируются два независимых центра мозговой активности. Так что риск «перепутать» языки грозит скорее нам с вами.

9. В каком возрасте стоит начинать учить ребенка читать на иностранном языке?

А) 2-3 года;
Б) 4-6 лет;
В) 7-8 лет.

Мозг трехлетнего ребенка еще не готов к обучению чтению, тем более чтению на иностранном языке. В этот период (сенситивный период речевого слуха и артикуляции) ребенок легче усваивает устную речь. А вот в 4,5 — 6 лет можно начинать учить ребенка чтению.

10. Должен ли быть изучаемый язык единственным средством коммуникации на занятии?

А) да;
Б) нет;
В) 50/50.

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу. Попытки сразу и всё переводить тормозят процессы усвоения новых слов и выражений. Малыши до трёх лет ещё не различают языки и уж точно не нуждаются в переводе.

11. Мешает ли изучение иностранного языка постановке правильного произношения для логопедического ребенка?

А) да;
Б) нет;
В) зависит от логопедической проблемы.

Современные исследования опровергают предположение, что иностранный язык мешает логопедической коррекции. Результаты логопедической коррекции двух групп детей — билингвистических и монолингвистических — не выявили никаких отличий.

Единственное, что здесь нужно отметить — это сложные логопедические случаи, приводящие к дезадаптации ребенка (не может общаться, сильно страдает интеллект, неврологические проблемы). В таком случае, ребенок находится в постоянной стрессовой ситуации и изучение второго языка только ее ухудшит.

12. Какие преимущества получает ребенок, начавший изучение иностранного языка в раннем возрасте?

А) беглость речи;
Б) произношение;
В) культура;
Г) интеллект;
Д) все вышеперечисленное.

Установленный факт, что дети, начавшие регулярные занятия иностранным языком до школы, демонстрируют более высокие оценки по другим предметам, а также значительно опережают своих сверстников в чтении. А некоторые ученые высказывают гипотезы, что изучение второго языка в раннем детстве, подстегивает развитие родного (но это пока не доказано). Изучающие второй язык с раннего возраста дети, демонстрируют большую уверенность в его использовании по сравнению с теми, кто начал изучение второго языка в школе и у них практически не наблюдается акцента. Ученые отмечают, что дети, познакомившиеся с иностранным языком в раннем детстве, обладают более широкими представлениями об окружающем мире и толерантнее относятся к чужой культуре.

13. Если начать изучать язык в раннем возрасте, то на начальные навыки уйдет больше времени уйдет, чем при занятиях с ребенком 7-8 лет?

А) да;
Б) нет;
В) зависит от способностей ребенка.

Конечно, сложно сделать так, чтобы кроха сразу же заговорил или стал читать. Ведь именно поэтому критерию судят о результате занятий иностранным языком. И не стоит ждать от ребенка двух лет, что он усвоит и запомнит основные темы за один урок. Малышам требуется намного больше времени на усвоение материала, чем детям 7 и 8 лет. Поэтому то, что ребенок 8 лет выучит за один урок, малышу нужно раскладывать на три, а то и четыре занятия. Но малыш, который начал изучать язык чуть ли не с пеленок, владеет обширным словарным запасом, лучше понимает и чувствует язык, чем его сверстники, говорящие, в основном, заученными фразами.

14. Сохранит ли ребенок знание иностранного языка?

А) да, если ребенок живет в двуязычной среде;
Б) да, если с ребенком постоянно заниматься;
В) нет.

Безусловно, если ребенок живет в двуязычной среде — иностранный язык является его необходимостью и, соответственно, вольется в жизнь ребенка плавно и легко. Поэтому, для поддержания полученных знаний, необходимо постоянно пользоваться языком. Можно покупать мультики и фильмы без перевода, слушать сказки, пытаться вместе с ребенком переводить текст простеньких песенок.

Важно помнить, что если малыш начал изучать язык, то не рекомендуется делать больших перерывов в изучении, пока мозг ребенка и восприятие им информации не перешли в новую фазу. До 9-10 лет весь пройденный материал без частого напоминания очень быстро забывается.

15. Родители должны свободно говорить на иностранном языке, для того, чтобы ребенок смог выучить язык в раннем возрасте?

А) да;
Б) нет.

Если ваш английский, немецкий, французский, а может быть и китайский не так уж и хорош, это еще не значит, что вы не можете дать своему ребенку возможность овладеть любым из существующих иностранных языков. Основная ваша задача — это заразить малыша своим желанием выучить язык. Дети прекрасно чувствуют настрой родителей! И если вы считаете, что учить иностранный язык второстепенно, то с вероятностью в 80% ваш ребенок не достигнет в раннем возрасте больших успехов в познании языка.

Делимся секретами
Остались
вопросы?
Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Заполнить форму
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.