Сеть детских языковых центров
Франшиза Детского Центра
Откройте свой детский языковой центр Полиглотики!

Forbes опубликовал рейтинг из 30 самых выгодных франшиз: «Полиглотики» — на 2 месте!

4 июля 2019
Forbes составил топ-30 самых выгодных франшиз на российском рынке, разбив их на группы по сумме инвестиций в один филиал. В группе с инвестициями 1-5 млн руб. франшиза сети «Полиглотики» заняла второе место, опередив такие бренды, как Mr. Doors, Аскона и CENTURY 21. 

Автор статьи с рейтингом «Бизнес, который работает в кризис. 30 самых выгодных франшиз в 2019 году» Елена Ганжур отмечает: «Яркая тенденция — бум образовательных и развивающих франшиз. В 2019 году лидерами во всех группах рейтинга стали проекты, чья аудитория — дети и подростки. В списке семь «детских» франшиз. Рост рождаемости в России закономерно увеличил предпринимательский интерес к образовательным проектам. Стали расти продажи франшиз частных школ, детских садов, спортивных секций». 

В своей категории с инвестициями 1-5 млн руб. «Полиглотики» занимают лидирующие позиции среди детских франшиз, став лучшей языковой франшизой.

Рейтинг франшиз составлялся по нескольким показателям. Автор уточняет: «Лонг-лист основан на данных порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes. Отбор участников проходил с учетом двух критериев. Срок существования франшизы — не менее трех лет (запуск не позднее 2016 года). Закрытых в течение 2018 года точек должно быть не более 50% от открытых за тот же период. Оценивали франшизы по пяти критериям: средней годовой выручке одной точки, ROI, сроку окупаемости, рентабельности и доле мультионеров (франчайзи, владеющих двумя и более точками). Forbes консультировался с российской ассоциацией франчайзинга с представителями ресторанной и nonfood-индустрии, сферы образовательных услуг».

Так, отмечается, что в «Полиглотиках» при средних инвестициях в 1,2 млн рублей в одну точку годовая выручка составляет 17,2 млн рублей, а годовая прибыль достигает 7,7 млн рублей.

Эксперты Forbes со ссылкой на Российскую Ассоциацию Франчайзинга уверены, что «детский» франчайзинг уже занял серьезную долю на рынке — на этот сектор приходится 3% от всех франшиз, и «дальше он будет только расти».